Чт Апр 06, 2017 10:37 am |
Start Post: Эмодзи маркетинг: используем смайлы для увеличения продаж |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Эмодзи сейчас можно обнаружить абсолютно везде. Они заполонили интернет, популярные приложения, о них пишут в известных СМИ и их используют мировые бренды. В 2015 году составители оксфордского словаря назвали эмодзи словом года, а Facebook уже позволяет пользователям ставить смайлы вместо лайков. В чем причина такой популярности и как ее можно использовать для увеличения продаж?
Почему смайлы так эффективны?
Маркетологи уже давно говорят о важности визуального контента. 90% всей поступающей в мозг информации визуальна и и для ее обработки нам требуется всего 0,25 секунды. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию быстрее и эффективнее, чем текстовую. Фактически, быстрее в 60 000 раз. Важность визуального контента уже давно поняли в соц. сетях. Это подтверждают следующие факты:
Facebook повышает важность видеоконтента в сети.
Instagram теперь позволяет добавлять 60-секундные видео.
Twitter приобрел видеохостинг Vine и добавил функцию добавления видео до 140 секунд.
Степень вовлеченности пользователя в Instagram в 58 раз больше, чем в Facebook.
Итак,
Визуальный контент больше привлекает пользователей.
Люди легче его воспринимают.
Социальные сети уже на 63% состоят из визуального контента, а смайлики выполняю роль визуальных эффектов. В интернете смайки используются так же часто, как знаки препинания, вы нигде не сможете скрыться от этих маленьких желтых лиц.
Были проведены серьезные исследования, которые показали, что воспринимается точно так же, как и улыбающийся человек в реальной жизни. Если вы относитесь к ним скептически, думая, что они могут выглядеть неподобающе в профессиональной среде или что они не подходят для сообщений пользователям от бренда, тогда вы ошибаетесь.
Краткая история появления.
Впервые эмодзи появились в Японии в 90-х годах. На японском языке эмодзи означает «картинное слово». Какая была их цель? Представлять идею или эмоцию в цифровой коммуникации. Первые эмодзи выглядели вот так:
Но как они стали популярны во всем мире? За это нужно поблагодарить Стива Джобса. Он познакомился с эмозди во время поездки в Японию, когда продвигал свой первый iPhone. Там его гаджет был воспринят прохладно, потому что не предлагал некоторые функции, которые японский рынок ожидал от мобильных телефонов, а именно смайлики. Apple заимствовала это нововведение и в 2011 году эмодзи появились в iOS 5.
Почти половина комментариев и надписей в Instagram содержат смайлики.
1620 смайликов сейчас доступны в iOS 9.1
Эмодзи - самый быстрорастущий язык в Британии
Facebook теперь позволяет пользователям использовать смайлики для обновления статусов
Эмодзи, смайлик, эмотикон... В чем разница?
Эмотиконы и смайлики представляют собой маленькие значки в виде лица. Они, как правило, используются в приложениях и их значение может трактоваться по разному, в зависимости от платформы.
Эмодзи это стандартизованный набор символов, который доступен на iOS, Android, Windows и OS X. Хотя изображение каждого символа может видоизменяться в зависимости от платформы, значение каждого символа остается неизменным.
Эмодзи в маркетинге
Существует заблуждение, что эмодзи использует только молодежь. В действительности 4 из 5 в возрасте от 18 до 65 регулярно используют смайлики. Все мы родом из детства и потому вне зависимости от возраста и статуса с удовольствием загружаем, принимаем и отправляем смайлы близким, друзьям и знакомым.
84% женщин и 75% мужчин уверены, что смайлики выражают эмоции гораздо лучше, чем слова.
Твиты со смайликами получают на 25.4% больше откликов.
Сообщения со смайликами на Facebook лайкают на 57% больше и намного чаще комментят и делятся с друзьями.
Поэтому вне зависимости от вашей ниши и возраста целевой аудитории, используйте смайлики для установления контакта с вашими клиентами. Вот несколько примеров из жизни.
Эмодзи в электронной почте.
Многие из нас уже привыкли к смайликам в соц. сетях, но когда дело доходит до переписки по электронной почте, мы остаемся слишком консервативными. Но как показали проведенные тесты, наличие анимированного смайла увеличило число прочитанных писем на 20%!
Перед использованием обязательно протестируйте предпочтения своих клиентов и работу вашей почтовой службы.
Эмодзи в Instagram.
Еще в марте 2015 половина всех текстов в Instagram содержала смайлики. Кроме того, смайлики здесь можно использовать в качестве хэштегов. Вот топ самых популярных:
Как вы видите, самый любимый смайлик здесь в виде сердечка.
Эмодзи в Facebook
В этой соц. сети тоже решили последовать тренду, хотя смайлы здесь не так популярны, как в Instagram. Еще год назад к традиционному лайку там добавились смайлики, выражающие различные эмоции.
Пять эмодзи-реакций позволяют пользователям выразить любовь, смех, удивление, печаль и гнев одним движением пальца. Смайлы появляются при наведении курсора на лайк или при долгом нажатии на его значок в веб-версии.
Для размещения смайликов на Facebook я использую сервис piliapp.com. Вам не нужно ничего скачивать, просто нажмите на смайлик, который вы хотите использовать, он автоматически скопируется в буфер обмена, а затем вставьте его в свою запись или комментарий на Facebook.
Не беспокойтесь, если вы видите пустой квадрат, Facebook преобразует его в соответствующий смайлик, как только вы нажмете «Опубликовать».
Эмодзи в Twitter
На сегодняшний день Twitter поддерживает более 1100 эмодзи, включая такие как значки любви или сердца, флаги стран, жесты рук и улыбающиеся лица. Насколько они повышают степень вовлеченности? Обратите внимание на картинку ниже.
Как вы можете видеть, твит с эмодзи получает на 25,4% больше откликов (11,06% против 8,82%).
Успех эмодзи очевиден. Язык изображений даёт возможность самовыражения как брендам, так и потребителям. Общение посредством эмодзи воспринимается как игра, в которую пока с удовольствием играют обе стороны.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.trafficgenerationcafe.com/emoji-marketing-guide/ |
|
|
|
|