АРМАДА
Таргетинг в AdWords по номеру телефона и почтовому адресу
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 14, 2017 6:40 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой


Google разрешил использовать телефонные номера и почтовые адреса для выделения целевой аудитории в AdWords. Новые инструменты пока доступны не во всех регионах, но в англоязычной справке AdWords апдейт датирован 7 декабря.

Ранее рекламная платформа Google поддерживала ретаргетинг Customer Match только по обезличенным спискам адресов электронной почты с данными об интересах и демографических показателях. Теперь AdWords сможет сверять информацию о пользователях рекламодателя со базой Google по номерам телефонов и почтовым адресам. Данные можно загрузить через API или веб-интерфейс системы. Дополнительные инструменты помогут настроить рекламный таргетинг на всех платформах Google.

Сооснователь рекламного агентства полного цикла Didit Кевин Ли (Kevin Lee) считает, что новые виды таргетинга в конечном итоге увеличат эффективность рекламных кампаний:

«Новая функция повысит коэффициент соответствия аудитории. Особенно если у маркетолога нет доступа к полному списку адресов электронной почты или информация отличается от базы данных Google. Почтовый адрес исключит неточность и увеличит общее соответствие, особенно в комбинации с другими инструментами».

Почтовые адреса и номера телефонов давно используются в маркетинге для формирования аудиторий. Вероятно, Google внедрил эти показатели со столь солидным опозданием из-за вопросов приватности и повышенного внимания регулирующих органов.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры