rogefer, просто приятно съесть то, что приготовил сам. Можно и рыбы с сыром больше положить, и продукты точно знаешь, что будут нормальные, а приготовленная еда свежая. Но не получается нормально их скручивать в роллы, разваливаются, два раза пытался, перестал, только продукты переводить.
rogefer, просто приятно съесть то, что приготовил сам. Можно и рыбы с сыром больше положить, и продукты точно знаешь, что будут нормальные, а приготовленная еда свежая. Но не получается нормально их скручивать в роллы, разваливаются, два раза пытался, перестал, только продукты переводить.
rogefer, просто приятно съесть то, что приготовил сам. Можно и рыбы с сыром больше положить, и продукты точно знаешь, что будут нормальные, а приготовленная еда свежая. Но не получается нормально их скручивать в роллы, разваливаются, два раза пытался, перестал, только продукты переводить.
Качество продуктов в данном случае очень важно, можно нарваться потом еще с отравлением в инфекционку загреметь не долго.
«Алиса» от «Яндекса» учится принимать заказы на доставку пиццы
Голосовой помощник от «Яндекса» по имени «Алиса» начнет принимать заказы на доставку пиццы из сети «Папа Джонс». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса» и сети пиццерий.
Чтобы сделать заказ, пользователю достаточно назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки. Заказы через голосового помощника помогут сократить время оформления доставки и привлечет внимание к сети молодых пользователей смартфонов, надеется директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова.
«Папа Джонс» станет первой сторонней компанией, которая появится в проекте «Алиса». С момента запуска голосового помощника, с октября 2017 года, «Алиса» интегрировалась только с сервисами самого «Яндекса». К этому времени помощник научился, например, произносить тосты, играть с пользователями в слова и города, а также общаться с пользователями и выполнять несложные поручения (найти в интернете нужный адрес, телефон, веб-страницу и другое).
Условия сотрудничества «Папы Джонс» и «Яндекса» не раскрываются, однако, как заверила Михайлова, сеть пиццерий не платит ничего интернет-компании. «Яндекс» изучает варианты монетизации «Алисы», но какие именно, не уточняет.
В «Яндексе» пообещали, что компания вскоре представит платформу, которая позволит любой компании создавать для «Алисы» свои сервисы, в том числе различные сервисы заказов, опции для общения с клиентами в голосовом чате и другое.
Алиса выводит из себя, сразу бы сказала, что не может заказать пиццу, зачем издеваться над пользователем
У Амазона удобно сделано в виде одной кнопки - нужна пицца - нажал кнопку - через 20-30 минут доставили, нужен стиральный порошок Tide - аналогично, одно нажатие кнопки и быстрая доставка, и для кучи других товаров
Ализандр, может из-за того, что русский язык гораздо сложнее для компьютера распознавать, чем английский. Инглиш очень технологичный, как конструктор LEGO - ни приставок, ни окончаний, ни падежей - просто собираются слова по нужной структуре одного из времен и готовое предложение. А в русском языке сложнее, научить компьютер понимать сложные речевые обороты долго и дорого.
Или Алиса это не приоритетный проект Яндекса. Да и сравнивать ресурсы Alphabet (Google) с локальным Яндексом никак нельзя, у них разные "весовые категории" во всем, что кроме услуг поисковой системы, но и здесь Гугл со временем вытеснит Яндекс с рынка. А по всяким хайтек-штукам, вроде роботов, мобильных ОС и ИИ Гугл лидирует.
Но, конечно, приятнее было бы общаться с ассистентом на русском и чтобы она (Алиса или другой проект) понимала и помогала в каких-то задачах, вроде заказа чего-то онлайн, покупки билетов, поиске ответов на вопросы, могла рассказать анекдот или выключить забытый выключатель дома дистанционно
Видимо ИИ это не основная задача Яндекса, хотя Apple уже давно свою Siri научила распознавать русскую речь и отвечать на запросы конструктивными решениями
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах