|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Гугл не делает секрета из того, что с помощью своих сервисов она собирает информацию об активности пользователей в Интернете. Впрочем, тем же самым занимаются и другие интернет-компании в мире. Результатом такого сбора информации является реклама, которую видит пользователь Интернета посещая те или иные сайты и соответственно рекламодатели зарабатывают на этом неплохие деньги.
Однако, американская телекомпании CNN сообщает и о другом направлении сбора подобной информации: - оказывается Гугл принял решение собирать данные не только об онлайн-покупках пользователей, но и об офлайн-покупках тоже.
Такую возможность Гугл получила заключив соглашения с банками и финансовыми компания США, которые эмитируют кредитки и дебетовые платежные карточки. Теперь финансовые учреждения США начнут делиться с этой интернет-компанией информацией, с помощью которой, уже сама Гугл (скорее всего, через свои аппаратные средства) определит - покупал ли гражданин США тот или иной товар у ритейлера после того, как покликал по каким-то рекламным баннерам в Интернете.
Журналисты CNN утверждают, что отныне в Гугл будут направляться зашифрованные данные о приблизительно 75 процентах совершенных по платежным картам операциях. Полученные данные в автоматическом режиме будут сопоставлены с кликами по рекламным объявлениям в Интернете. Далее, те американские компании, которые пользуются сервисом GoogleAdwards (это сервис контекстной и поисковой рекламы) смогут сами установить: - повлияла ли их реклама в сети на решение человека купить их товар или нет.
Гугл и ранее собирал такого рода информацию, но она касалась интернет-торговли. Однако рекламодатели, имея только данные об онлайн-покупках (как и было ранее) могли сделать скорый вывод, что раз гражданин ничего не покупает онлайн, то и их деньги были пущены на ветер, ну а вот теперь они будут знать и о большинстве покупок совершенных в офлайне.
Что касается конфиденциальных данных пользователя, то в Гугл успокаивают и заявляют, что ни их сотрудники, ни рекламодатели не доберутся до информации касающейся сколько денег потратил гражданин, а также не будут знать его имя, ну и всю другую личную информацию. Хотелось бы верить... |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Сergio Гуру |
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 1283
|
Обратиться по нику
|
Сergio |
Ответить с цитатой | | |
|
Топик на Хабре "ФБР хочет заставить Facebook, Skype, Google и других оставлять в своих продуктах бэкдоры для слежки и прослушки", комментарии:
NoMore: После таких постов у меня случается клиническое обострение паранойи
noma4i: Фольги! Срочно фольги! Человеку плохо...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|