Mail.Ru Group представила результаты исследования об отношении пользователей к рекламе в соцсетях. Самый сильный интерес у пользователей вызывают записи об акциях и скидках брендов и компаний.
Так, согласно исследованию, 66% пользователей соцсетей подписаны на аккаунты брендов. При этом женщины делают это чаще мужчин (72% против 58%), а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет — 77% из этой выборки подписываются на брендированные страницы.
60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях — у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, посвященные одежде, обуви и моде; 43% — развлекательным мероприятиям. 41% интересуется рекламой гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% — рекламой путешествий.
В ходе исследования респондентов также спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в социальных сетях. Выяснилось, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой: 40% пользователей заявили, что покупали товары из этой категории после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» подтолкнула к покупке 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.
Интересно, сколько времени проходит от того как лошара видит рекламу до того как совершает конверсию
Имхо если сразу не кликнут, то через минуту забудут что видели такую рекламу. В соц. сетях ведь столько всего интересного.
Реклама разная бывает. Может быть какой-то цпа шлак или реклама новых найков, которые пользователь увидел, а через пол года пошел и купил в оффлайн магазине
Смартфоны, планшеты, утюги, фены, пылесосы и прочая мелкая бытовая техника;
Обувь и одежда;
Билеты на транспорт, в кино, в театр, на концерты;
Парфюмерия и косметика;
Лекарства;
Светодиоды;
Книги;
Товары из Китая.
Все рекламируйте в соц сетях. Там реально сейчас продают все что можно. Начинают от одежды, заканчивая трусами и семечками тыквы. Вот реально, как бы без них сейчас продажи шли?))
С мобильных устройств пользователи предпочитают заказывать продукты и услуги. Для этих целей чаще всего используют приложения, а не браузеры. Смотреть видео, фильмы, играть и общаться в соцсетях также предпочитают через приложения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах