Кстати, давно уже в тренде этот вид веб-бизнеса. Я так промониторил эту тему, и по ходу, пока окупается даже полный трэш.
Есть кстати, задумка одного концепта, но вот с реализацией проблемы(((
вообще беда с манулами по разработке МП.
На хабре читал пару общих статей, и то скорее всего их писали теоретики, которые не разработали ни одного МП.
Да и годных программистов по этой теме днём с огнём не найти(((
А рынок пока совсем пустой. Спрос в разы превышает предложение.
А по моему, на рынке уже переизбыток приложений. Каких только нет, даже приложение, которое позволяет некурящим людям на рок-концерте вместо зажигалки поднять над головой смартфон.
Так в том и прикол, что бы найти и воплотить в жизнь оригинальную идею. Которая будет полезна, а значит востребована.
liks8, это риск, что будут вложены ресурсы, а приложение ничего не заработает. Но чтобы приложение покупали, оно должно быть полезным или интересным. Если это игра, то потребуется создать очень хорошую, качественную игру, т.к. конкуренция в мобильном геймдеве просто невозможная. Если это приложение, то оно должно быть очень нужным и полезным, что пользователю проще эти 65 рублей заплатить, чем выбирать альтернативный вариант. А это еще сложнее, чем создать игру.
ashiko, так и есть, приложений, по статистике Google Play, уже за 1,9 миллиона, всякого трэша, вроде "лазера", "стакана Кока-Колы" и т.д. очень много. Подобные приложения несложно собрать по мануалам, даже не зная Java, т.е. низкий "порог входа в нишу", может поэтому так много приложений именно таких жанров. Я и сам подобный трэш создавал на HTML5 и JS, т.к. это несложно и быстро - сбилдил WebView-лаунчер, в /assets добавил HTML и JS, настроил нужные права в AndroidManifest.xml и можно компилировать, готовое приложение
Irbis, сделал небольшую сеточку простых приложений, но не "взлетело", траф неконвертабельный и продвигаться сложно, забил на них. Может в будущем попробую вновь, только уже не десятки трэшевых приложений, а что-то одно и хорошее - качественную игру, полезное приложение, но ни умений, ни знаний на такой уровень у меня сейчас нет
Кстаи, если говорить о мобильных играх. Что зайдёт 100%
Вообщем, сейчас такое время, когда родители, что бы занять своих совсем маленьких детей, место того, что бы покупать им игрушки в магазине "Детский мир". Тупо дают своим чадам планшет. И знаете как эта целевая аудитория рвёт медиа пространство? Например обратите внимание на тот же ютуб, и на ролики такого содержания, а самое главное на статистику просмотров.
вообщем, если запилить подобную простенькую игру на ведроиде или иус, там я не знаю, спайдермен бегает по психоделическим локациям и собирает монетки, а потом танцует, то я думаю миллион скачек такая игра наберёт так же быстро как и эти видосы набирают просмотры на ютубе
Да нихрена они не вынимают, у школоты, как правило, денег нет.
причём тут деньги школоты?
гугл платит (а ютуб и андроид это гугловские платформы) не от продаж, а от просмотров и кликов.
например за 1000 коммерческих просмотров видео на ютуб, гугл платит 1$
у каждого такого видоса, от миллиона просмотров
есть и по 50 и по 70 лямов.
Вот и считай
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах