ADJOMO + Свой |
Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщений: 12
|
Обратиться по нику
|
ADJOMO + |
Ответить с цитатой | | |
|
Привет друзья,
Надеюсь не многим из вас довелось столкнуться с крайне неприятной ситуацией банна за так называемые "запрещенные" способы продвижения мобильных рекламных кампаний среди пользователей сети мобильного оператора Водафон в Индии.
К сожалению, подобные ситуации в последнее время участились, и при более внимательном рассмотрении оказывается, что не многие знают, что такого "запрещенного" они совершили, и почему их конверсии были аннулированы (в лучшем случае), или они попали в черный список партнерки или даже оператора Водафон! (поименный).
Если вы все же испытали на себе все последствия подобной "чистки", думаю, вам по крайней мере будет любопытно узнать, за что вас постигла эта кара. Благо после волны баннов, Водафон все же выпустил официальные разъяснения.
Итак, какие действия Водафон расценивает как запрещённые:
1) Многократная/повторная подписка одного пользователя на сервис. Увы, если пользователь сознательно отписался, но вам удалось подписать его снова, даже незлонамеренно - это расценивается как фрод. Вряд ли за 2 подписки вы попадете в бан, но вот 200 подписок за сутки на одном номере - это уже повод задуматься.
2) Частота показа страницы одному пользователю, превышающая 2 повторных показа за 12 часов. Если вы льете на один оффер, не ротируя офферы, здесь очень велика опасность нарваться на штрафные санкции. Однако опять же за 2-5 повторных показов вас не накажут, но если вы покупаете много трафика и уникальность его невысока...вы можете отправить пользователя например через редирект 200 раз на одну подписную страницу. Тогда ждите банна 100%.
3) Крайне высокий CR может и порадует вас, но вот только не вашу партнерку. Опасаясь проблем с рекламодателем, она поспешит отправить предупреждение с просьбой остановить трафик, так "на всякий случай". Хотя оценить качество трафика смогут только дней через 5-7, высокий CR гарантированно зарубит вам кампанию уже в первый же день.
4) И традиционные, всем до боли знакомые мислид, контент локинг, iframes и прочий фрод.
Если вы льете на Индию и опасаетесь банна, можно предпринять несколько шагов, чтобы "подстелить соломку":
1) Не используйте мислид, контент локинг, iframes и прочий фрод.
2) Не лейте весь трафик с одного источника на один оффер (пользуйтесь смарт ссылкой, ротатором и пр.)
3) Не лейте на Водафон (как вариант можно потестить Idea, Airtel и пр.)
4) Следите, чтобы конверсии не приходили с одного ip адреса
5) Не добивайтесь CR 10%, бесконечно оптимизируя свои источники (можно немного разбавить трафик)
6) Не работайте с непроверенными партнерками (если они налили много шлака, то конверсии со всех их источников могут быть аннулированы, и ваши тоже могут пойти под нож)
7) Не лейте мейнстрим трафик на адалтный офферы и наоборот.
В ADJOMO мы поможем вам максимально снизить риски, предложим самые актуальные кампании, возможность работы через смарт линк и оперативную поддержку во всех спорных ситуациях.
Удачи всем! |
|
|
|
|