Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Чтобы вернуть доверие пользователей, Яндекс решил внедрить в свои сервисы по размещению объявлений поддержку нового механизма борьбы с телефонными мошенниками и СМС-спамом
Из-за телефонных мошенников и СМС-спам десятки миллионов абонентов мобильной связи ежегодно меняют сим-карты. Зачастую столь радикальную меру они выбирают после приобретения негативного опыта, связанного с попыткой продать что-нибудь посредством одной или нескольких досок объявлений.
Чтобы защитить пользователей от СМС-спама, руководство компании Яндекс решило модернизировать купленную ранее доску с объявлениями о продаже подержанных и новых автомобилей. Речь о сайте Авто.ру, который вскоре начнет скрывать реальные телефонные номера и вместо них отображать подменные (с переадресацией на реальные номера).
Как сообщает РБК, подобная мера защиты аудитории от спама помешает мошенникам получать личную информацию об авторах объявлений и сделает невозможными звонки и СМС-рассылки от подозрительных абонентов.
Также сообщается, что услуга будет бесплатной. При этом пользователь даже сможет при желании опубликовать свой настоящий номер телефона. Кроме того, через личный кабинет на сайте Авто.ру можно будет отслеживать все входящие звонки. В Яндексе не исключают, что аналогичная опция появится вскоре и на других досках компании вроде сервиса Яндекс.Недвижимость.
Судя по всему, Яндекс очень старается, чтобы вернуть доверие пользователей, которые все чаще посматривают в сторону его заокеанского конкурента. Как ранее сообщал Roem.ru, по итогам минувшего полугодия доля Яндекса на российском рынке поисковых систем упала до показателей 2008 года. Компания контролирует 55,3 процента этого рынка, тогда как ее конкурент Google – 38,8 процента.
Причем доля Google растет главным образом за счет мобильных устройств, которые работают под управлением Android и iOS. Американская корпорация контролирует 57,2 процента этого сегмента, тогда как на долю Яндекса приходится всего 41,2 процента. |
|
|
|
|