Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Kьвиная часть рынка мировой электронной коммерции принадлежит всего десяти гигантам e-commerce. Прирост рынка онлайн-торговли стабильно растет на 20% в год, а в 2015 году обьем этого рынка составил 1,74 трлн дол, по данным отчета Global 1000: The global reinvention of e-retail.
Рыночная доля, самых крупных в мире e-commerce компаний неуклонно растет, но Alibaba оставляет всех конкурентов далеко за бортом, эта компания забрала аж 27% рынка. Ее ближайший конкурент Amazon владеет 13%, исходя из данных Internet Retailer. Вот инфографика:
Основные преимуществ Amazon и Alibaba — невысокие цены, большой выбор товаров и быстрая доставка. Но их позиции немного слабее на международных рынках, чем внутри страны.
Например, Amazon и JD.com удалось увеличить свои доли на местных рынках, предоставляя маркетплейсы для других продавцов и продавая собственные товары. Эти 2 компании сейчас очень успешны: почти треть транзакций по онлайн-продажам в США приходится на сайты, что принадлежат Amazon; а доля JD.com в Китае выросла до 11,3% в 2015 (для сравнения — в 2012 году она составляла 5,1% ). Однако доля Alibaba на рынке Китая, сравнительно с 2014 годом чуток сократилась, а именно с 81,1% до 78,5% — несмотря на прирост продаж, на 43,4% ежегодно в последние пару лет.
Подобное доминирование нескольких крупных компаний на рынке e-commerce, довольно негативно отражается на небольших компаниях, которые пытаются найти свою нишу и влиться в рынок. Однако самым трудолюбивым и идейным из них, уже нашли решение этой проблемы и начали сотрудничать с компаниями-гигантами в данной сфере. |
|
|
|
|