Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.
One Click – «платеж в один клик» или «быстрый платеж» – технология, позволяющая оплачивать товары и услуги без ввода полных данных банковской карты, если они уже ранее указывались плательщиком. При совершении первой покупки пользователь авторизуется, вводит полные данные карты и осуществляет оплату. Для всех последующих платежей достаточно ввести только код CVV2/CVС2, а все остальные необходимые реквизиты сервис использует автоматически. Данные при этом хранятся в зашифрованном виде, а сам сервис сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS и соответствует требованиями международных платежных систем VISA и MasterCard.
Для покупателя главное удобство сервиса заключается в сокращении времени и усилий на осуществление платежа – время, которое затрачивается от момента нажатия кнопки «Оплатить» до подтверждения успешного проведения платежа, составляет в среднем от 45 до 92 секунд (в зависимости от дополнительных настроек безопасности). Так, если подключен протокол 3D-Secure, процесс оплаты занимает больше времени, чем без двухфакторной аутентификации.
Для предприятий онлайн-торговли One Click – инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения средней выручки на одного покупателя, поскольку удобство платежа способствует совершению повторных покупок. В частности, Assist проанализировал результаты использования сервиса у ряда крупных интернет-магазинов и сервисов за 1 год: рост по показателю ARPU в среднем составил 20% (за вычетом инфляции).
*Данные приведены без вычета годовой инфляции
One Click востребован интернет-магазинами, привлекающими клиентов для совершения частых покупок, а также предприятиями, для которых характерны регулярные платежи (покупка товаров повседневного спроса, заказ готовых блюд, оплата счетов за мобильную связь, интернет и ЖКУ, заказ такси и пр.). |
|
|
|
|