32-летний Стивен Хаус, являющийся создателем онлайн-игры Slither.io, может гордиться своим проектом, ведь он приносит ему примерно 100 тысяч долларов ежедневно. Об этом рассказывается в западных новостных изданиях. Игра Slither.io для устройств, работающих под управлением ОС iOS и Andriod, вышла в свет всего три месяца назад и за это время ее скачали 68 миллионов раз. Также известно, что в «змейку» каждый день играют порядка 67 миллионов человек.
Удивительно, но еще в марте нынешнего года создателю игры было нечем платить за жилье. Из-за таких проблем программисту пришлось даже возвратиться из Миннеаполиса в Мичиган, где он родился. Тогда мужчина даже не подозревал, что через несколько дней он станет миллионером.
Стивен Хаус рассказал, что идея игры возникла в его голове примерно полгода назад. Вдохновением программиста стало приложение Agar.io – симулятор жизни клетки. Хаус затянул с реализацией своего проекта, однако это не помешало ему стать успешным, и игра до сих пор находится в топах App Store и Google Play.
К слову, в данное время, несмотря на шальной успех игры Slither.io, с ней имеется проблема. Хаус до сих пор работает над решением вопроса стабильного подключения к Slither.io. У игры очень большая аудитория, и поэтому с ней возникает данная проблема.
Я похоже дурак, раз пытаюсь создать первый шаблон для wordpress, который хочу залить на wordpress.org (3 плагина там у меня уже есть, 2 из которых скачивают каждый день по 1-3 раза - находят в поиске по тегам)..А потом если получится хочу создавать шаблоны для wordpress и продавать их на themeforest. А на themeforest я думаю без рекламы, мои шаблоны будут покупать немного, я думаю максимум будет 5 продаж по 59$ для 1-го шаблона.
Это еще раз подтверждает, что все гениальное просто. Не зря самой популярной игрой всех времен является тетрис, где игроку нужно всего лишь выстроить кубики в линию.
Я считаю, через 10-30 лет, не останется места простым разработчикам одиночкам, так как повсюду будет трехмерная графика и игры будут настолько масштабного уровня, что одному просто будет нереально сделать конкурента топовым играм. Все будет в руках крупных корпораций.
Молодец, повезло парню
Angry Birds тоже обычный инди-девелопер придумал, думаю, в мобильном геймдеве еще не раз будут такие истории успеха, даже несмотря на большое количество качественных коммерческих игр от крупных издателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах