Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Инженеры Корпорации добра выбрали нетривиальный подход к обучению своей системы ИИ тонкостям распознавания естественного языка
Закон спроса и предложения диктует свои условия: книжными бестселлерами становится не учебники по матану и философские труды, а гораздо более простое чтиво вроде любовных романов. Целевой аудиторией последних вступают женщины самого разного возраста. Но иногда продавцам любовных романов попадаются и гораздо более необычные клиенты. Например, искусственный интеллект, созданный Корпорацией добра и используемый для распознавания запросов, вводимых пользователями с помощью естественного языка.
Как сообщает Buzzfeed, в течение последних нескольких месяцев ИИ компании Google прочитал около 3 тыс. любовных романов, чтобы улучшить свои способности в области анализа поисковых пользователей запросов. "Скармливая" своему искусственному интеллекту подобную литературу, программисты Корпорации добра пытаются добиться того, чтобы при формировании выдачи в ответ на запрос учитывались не только представленные в нем (запросе) факты, но и выраженные в тексте эмоции пользователя.
Инженеры Google отмечают, что если поисковик сможет понимать нюансы естественной речи людей, формируемая им выдача станет более естественной и качественной. Любовные романы были выбраны для достижения этой цели потому, что их авторы обладают богатым воображением и активно используют широкий спектр лексических оборотов для выражения различных эмоций.
Напомним, что созданный Корпорацией добра поисковый ИИ является вычислительной системой, которая может самостоятельно обучаться и адаптироваться. На данном этапе одной из самых сложных задач для этой системы является именно обработка сложного и многогранного человеческого языка. Понимая, что большинство поисковых продуктов Google взаимодействуют с пользователями с помощью команд в форме естественной речи, Корпорация добра уделяет повышенное внимание ее распознаванию. |
|
|
|
|