Все официальные представители Google, общающиеся с вебмастерами, проходят специальные тренинги для пиарщиков
До недавнего времени слова PR и Google, использованные в одном предложении, заставляли любого оптимизатора и вебмастера вспоминать о необходимости провериять свои сайты на предмет изменения одноименной пузомерки. Вот только чуть более двух лет назад Корпорация добра перестала обновлять свою фирменную пузомерку , мотивировав это среди прочего тем, что та превратилась в полезный инструмент для продавцов и покупателей SEO-ссылок.
Время идет, и SEOшникам на пару с сайтовладельцами начинают расшифровывать аббревиатуру PR как Public Relations (то бишь пиар), а не Page Rank – как и все остальные обыватели. Укорениться этой мысли помогает и сама Корпорация добра. К примеру, на днях один из ее бывших сотрудников по имени Мурат Ятаган проболтался о том, что все официальные представители Google, общающиеся с вебмастерами, проходят специальные тренинги для пиарщиков (видео ниже с 33-й минуты).
Ятаган, который покинул штат Корпорации добра примерно год назад и сейчас трудится в качестве консультанта в одно SEO-агентстве, отметил, что тренинги для персонала Google с профессиональными пиарщиками в качестве инструкторов проходят примерно каждые шесть месяцев.
На этих тренингах их знакомят с четко прописанными рекомендациями касающиеся того, о чем можно говорить с вебмастерами, а о чем лучше молчать. К примеру, в случае обсуждения определённых тем представителям Google рекомендовано уходить от прямого ответа и "лить воду" вместо конкретики.
Как известно, целью пиара является создание положительного образа компании в сознании ее текущих и потенциальных клиентов и партнеров. Дело это очень полезное, чего уж там. Поэтому занимается пиаром не только Google, но и другие игроки мирового рынка поисковых систем. К примеру, Яндекс в начале недели сделал очередной пиар-ход, устроив горячую линию для вебмастеров в стремлении показать свое желание улучшать фирменные сервисы в ответ на пожелания и предложения их пользователей.
Тренинги для пиарщиков проходят не только специалисты Google, но и их коллеги из Яндекса, перенимая опыт заокеанского конкурента. Об этом свидетельствует обилие уклончивых ответов и явное избегание неудобных вопросов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах