Хорошие у них прибыли, считай, рыбацкая еда из нори, риса и рыбы продается по достаточно высоким ценам. Попутно и пиццу можно продавать, и смузи всякие, и просто перепродавать газировки и натуральные соки. Конкуренция, конечно, высокая, но влезть можно, трафик и аудитория есть.
Заранее продумай момент с помещением для готовки и оборудованием, кто будет готовить, где закупать ингредиенты, кто будет доставлять, стоимость привлечения одного покупателя. Лучше запускать такой бизнес вдвоем-втроем - один готовит, другой продвигает и подтверждает заявки на телефоне, третий доставляет. Кулинара и курьера можно нанять, если есть бюджет, а самому все это делать не получится, как только пойдет поток заявок, будет очень тяжко.
Кстати, да, тоже вариант
Но здесь прибыль поменьше, ресторан тоже зарабатывает, получается почти как посредничество плюс доставка. Зато геморроя меньше, начать проще.
Структура стартового капитала в первый год работы небольшой круглосуточной службы по доставке суши и роллов:
аренда помещения, персонал, оборудование: 5-5,3 млн. руб. (Москва), 3,7-3,9 млн. (регионы);
электричество (24-30 тыс.);
вода (120 тыс.);
бензин и ГСМ (1-1,2 млн.);
закупка продуктов (200-240 тыс.);
реклама и продвижение в интернете (80-100 тыс.);
Всего: 6,6-6,9 млн. (Москва), 5,3-5,5 млн. (регионы).
При средней интенсивности в 35-40 заказов в сутки и среднем чеке 700 руб. (Москва) или 500 руб. (регионы) ежемесячные обороты будут примерно 750 тыс. или 530 тыс. руб. соответственно.
Предельная емкость по количеству заказов при работе 1 повара – 2 комплекта еды в размере среднего чека в час. Дальше снижается качество, и могут упасть продажи.
Рентабельность бизнеса составит примерно 20-25%. Чистая прибыль: 200-240 тыс. руб. в месяц.
Dentz, ИМХО, здесь есть риск запустить что-то неактуальное, либо это уже никому не интересно, либо стать "первопроходцем", своими усилиями и деньгами "пробивая дорогу" в terra incognita, забить, а второй и последующие уже будут делать бизнес в сфере, которую сформировал первый. Вообще тот, кто умеет находить такие "зарождающиеся тренды" и начинать в них проекты одним из первых, становится миллионером.
Не помню в каком городе пошли другим путём, сделали транслит с японского на русский, получилось что-то вроде Я ЕБУ, название. Выиграли в суде дело с администрацией, так как перевод что-то вроде "восход солнца" И за полгода вышли уже на региональные франшизы, и там затраты кстати всего 300-400 в год, а не 4-5ляма. Вот что значит ИМЯ !!!
В крупных городах доставка обычных продуктов из супермаркетов тоже пользуется большим спросом. Не у всех ретейлеров есть интернет магазины и служба доставки и не у всех людей есть время ходить по магазинам. Посредники на этом как раз зарабатывают.
В крупных городах доставка обычных продуктов из супермаркетов тоже пользуется большим спросом. Не у всех ретейлеров есть интернет магазины и служба доставки и не у всех людей есть время ходить по магазинам. Посредники на этом как раз зарабатывают.
На сколько крупных? Я живу в полумиллионнике и уже второй крупный проект по доставке продуктов разоряется..
Dentz писал(а):
Цитата:
много групп по доставке суши в почти каждом городе страны
Большая конкуренция это минус. Лучше запускать то, чего еще нет в твоем городе.
Согласна..прибыли давно упали с такой конкуренцией..
ИМХО, конкуренция, кризис - это "фильтр", который показывает, кто более приспособлен и адаптивен. Время, когда можно было ничего не делать и получать за это много денег, уже прошло, работает эволюционный механизм, выживают на рынке каких-то товаров или услуг самые сильные, быстрее всего адаптирующиеся, готовые работать больше, а зарабатывать меньше. Всем тяжело, но самые сильные и живучие все равно идут вперед или удерживают свои позиции.
Те же суши или пиццу продавать - можно просто "слить" бюджет традиционным подходом и рекламой и заняться чем-то другим, а можно пойти нестандартным путем, например, как в видео выше, где доставка пиццы при помощи собак, это их "фишка", думаю, их маркетологи могут и другие интересные способы "партизанского маркетинга" придумать, чтобы на каждый вложенный рубль была прибыль в 10 тысяч рублей, что обеспечит им высокую окупаемость даже при рынке, который стремительно "сжимается" в объемах.
То есть, тема, идея, в принципе, и неважна, важна команда, которая ее воплощает в жизнь. Не придумай Цукерберг Фейсбук, сделал бы что-то другое, такое же большое и многомиллиардное, а тысячи "фесбуков" до этого просто не смогли подняться выше 10 уников посещаемости в год именно потому, что их создавал не Цукерберг, Дуров или Билл Гейтс. До него был MySpace, до Дурова были Одноклассники, до Гейтса был Эппл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах