Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Издание Buzzfeed сообщило о запуске в Twitter на следующей неделе алгоритмической сортировки твитов в ленте, в отличие от текущей хронологической.
Пользователю будут подсовываться те твиты, которые он «хочет видеть». У Buzzfeed нет точной информации о том, будет ли такой порядок отключаемым или нет.
Пользователи twitter, как это обычно делают пользователи, уже пытаются заранее похоронить соцсеть при помощи записей c хештегом riptwitter, а спикер Twitter Jim Prosser отшутился от возникших вопросов сообщением, что компании могут что-то запускать, а могут что-то и не запускать.
Глава Twitter Джек Дорси уточнил, что планов поменять принципы сортировки твиттов на следующей неделе нет (но, что будет через неделю? Загадка):
Фактически же, EdgeRank (который успешно функционирует в Facebook много лет) если и не является насущной необходимостью для Twitter, то должен быть внедрён хотя бы для того, чтобы предотвратить отставание «навсегда» соцсети от Facebook, аудитория которого, растёт намного быстрее:
Facebook суперуспешно монетизирует свою мобильную аудиторию: компания может предложить рекламодателям не только рекламу на сайте социальной сети, но и размещения в Instagram, который как и Twitter ориентирован на мобильную аудиторию. Кроме того, возможно, для более эффективных рекламных кампаний Facebook применяет анализ аудитории по переписке в WhatsApp и Messenger.
В Facebook EdgeRank был внедрён ещё до 2010-го года, сейчас по умолчанию пользователю показывается лента друзей скомпонованная соцсетью, а не в хронологическом порядке.
EdgeRank решает несколько задач для Facebook:
Позволяет избегать появления в ленте спама и мусора
Обеспечивает большее внимание пользователя к сайту, за счёт того, что ему показываются максимально интересные посты
Позволяет увидеть старые, но интересные посты, если пользователь давно не заходил в соцсеть
Показывает пользователям тот контент, на который они не подписаны, но который нравится их друзьям — расширяет круг чтения юзеров.
C точки зрения трафик-менеджера использующего соцсети в своей работе, грядущие изменения означают, что в Twitter надо будет добавлять ещё более жгущий контент чем сейчас (ограничения на число символов в твитах и сейчас не способствуют уравновешенности контента). Кроме того будет обесценен такой показатель как число подписчиков в Twitter. |
|
|
|
|