На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вт Июл 22, 2014 3:08 pm |
Start Post: Баннер, на который хочется кликнуть. Какой он? |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Для начала, интересный факт. Один дизайнер протестировал два баннера по 15K показов на каждом:
Первый баннер создан по всем канонам:
качественное изображение реального игрового контента;
зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.
Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут.
Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил.
В чем секрет? Всегда думал, что навороченный, созданный по всем правилам дизайна и с учетом психологии баннер будет больше получать кликов. |
|
|
|
|
|
|
narolskay + Гуру |
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
|
Обратиться по нику
|
narolskay + |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров
|
Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищно. |
|
|
|
|
|
Ищете хостинг? Beget.ru
месяц бесплатного тестирования! |
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
Tronz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищно
|
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи. |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.
Распределение кликов по разным рекламным местам
|
|
|
|
|
|
|
dreindeimos + + Свой |
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщений: 65
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11416
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Tronz писал(а): |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
Все правильно, кликают больше всего вначале страницы и слева в сайдбаре, если дочитывают до конца и находят правильные линки на партнерку, то переходят по ним уже готовые к покупке люди. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
narolskay + Гуру |
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
|
Обратиться по нику
|
narolskay + |
Ответить с цитатой | | |
|
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR. |
|
|
|
|
|
Ищете хостинг? Beget.ru
месяц бесплатного тестирования! |
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
narolskay писал(а): |
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR.
|
Пользователи изучают страницу по букве А
|
|
|
|
|
|
|
johnybr Свой |
Зарегистрирован: 18.04.2016
Сообщений: 12
|
Обратиться по нику
|
johnybr |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров
|
Каких размеров, если не секрет? |
|
|
|
|
|
Privatly.com - закрытая CPA-сеть в нише Essay |
narolskay + Гуру |
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
|
Обратиться по нику
|
narolskay + |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
Все верно! Да только, если говорить про блок нетбоард, то чудовищно смотрится вверху, занимает почти всю странице без прокрутки. |
|
|
|
|
|
Ищете хостинг? Beget.ru
месяц бесплатного тестирования! |
Claudia V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
|
Обратиться по нику
|
Claudia |
Ответить с цитатой | | |
|
Для тех кто работает с Директом: Яндекс добавил новый инструмент, позволяющий даже новичкам создавать привлекательные графические объявления. Баннер можно создать за считанные минуты. |
|
|
|
|
|
|
niramus + Опытный |
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщений: 477
|
Обратиться по нику
|
niramus + |
Ответить с цитатой | | |
|
Знаете, есть такая тенденция среди рекламодателей, которые в погоне за объемом кликов включают в кампанию совершенно разношерстная ключи, полагая тем самым увеличить количество заказов, вебмастера же в свою очередь предлагают сосредоточиться исключительно на запросах коммерческих, явных, предположительно не понимая, что достаточно составить сверхкликабельный текст выйдет в многозначительным плюс, тем самым повышая общий quality score, и тем самым снижая цену за клик в чуть долгосрочной перспективе.
Я к чему: достаточно иметь чуть больше сверх креативности при создании компании, будьте текстовой либо же графической, а преобладание нужной кликабельность достичь дело времени. Порой срабатывает включение элементов в кампанию, к ней явное отношение не имеющее, и дело не в пресловутых сиськах—письмах. Шире думайте, шире. |
|
|
|
|
|
|
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
делать их максимально яркими и завлекающими.
Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен? |
|
|
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11416
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Айвори писал(а): |
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
|
Этот вариант я бы сразу отбросил, поскольку качество траффа будет очень низким как для конвертации его на партнерках, так и для тизерок или Адсенса. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Ocean Опытный |
Зарегистрирован: 30.11.2016
Сообщений: 144
|
Обратиться по нику
|
Ocean |
Ответить с цитатой | | |
|
Айвори,
Цитата: |
При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
делать их максимально яркими и завлекающими.
Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен?
|
Первый вариант точно нет, согласен с Skyworker,
Но и слишком ярким, режущим глаза я бы тоже не сделал, пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение. |
|
|
|
|
|
|
Kamilla Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1315
|
Обратиться по нику
|
Kamilla |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение.
|
В рекламе даже цвет имеет свое значение. Например, красный - возбуждение, побуждение к совершению действия.
Зеленый - надежность, спокойствие
Синий - стабильность
|
|
|
|
|
|
|
|