Google не будет проводить сертификацию SEO-специалистов. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consulting.
По словам Илша, этот вопрос уже неоднократно обсуждался в рамках компании, и решение было однозначным – специальной сертификации для оптимизаторов не будет.
Во время интервью вопрос звучал так: «Как вы считаете, нужно ли Google вводить программу сертификации в области SEO по типу той, что действует для AdWords?»
Ответ: «Мы неоднократно рассматривали этот вопрос и каждый раз приходили к мнению, что организовывать такую программу не нужно. Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что увеличит издержки. Наконец, нам нужно было бы вводить плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска как такового».
Прослушать ответ Гэри Илша можно, начиная с 55 минуты видеозаписи:
Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Сервис ориентирован на представителей агентств и вебмастеров. Он объединяет все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.
В мае 2014 года Google расширил возможности программы. С этого времени специалисты могут получить не только статус сертифицированного партнёра Google по работе с Adwords и Analytics, но и пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network. В ноябре того же года специалистам отрасли стала доступна русская версия экзамена по Google Analytics. А в декабре была открыта сертификация по Торговым кампаниям AdWords.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах