Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Корпорация добра в очередной раз пытается разыграть карту социальных сетей. Реанимировать Google+ никто, к счастью, пока не собирается. Вместо продвижения собственной соцсети поисковый гигант будет играть на чужом поле. И не исключено, что новый проект Google может оставить многих SMMщиков без работы.
Свежий патент поискового гиганта содержит описание системы помощи пользователю, который хотел бы поделиться контентом со своими друзьями по соцсетям и фолловерами. Идея довольно проста. Работая с электронной почтой, пользователь сможет получить предложение поделиться содержащимся в email-е контентом. Это предложение будет сопровождаться pop-up-подсказкой относительно того, как наиболее эффективно это сделать. Во всплывающем окне появятся варианты релевантных постов, которые алгоритм Google сформирует автоматически на основе информации из email-а и наиболее трендовых тематических сообщений в соцсетях. Пользователю останется лишь выбрать один из предлагаемых вариантов и опубликовать пост.
Если алгоритм будет работать, как задумано, надобность в креативных SMMщиках попросту отпадет. Благодаря этому рекламодатели смогут сократить издержки на продвижение своих товаров и услуг через социальные сети. К слову, в Рунете продвижение в соцсетях пока еще остается достаточно прибыльным бизнесом. Свидетельством тому выступают результаты тематического исследования Initiative и SocialCraft. Специалисты этих компаний выяснили, что, даже несмотря на кризис, в 2015 году рекламные доходы в соцсетях в России выросли на 15% в годовом исчислении и достигли отметки в 8,5 млрд. рублей. В то же время аналитики TNS Russia пришли к выводу, что россияне тратят на соцсети 29% всего проводимого в интернете времени. Это делает Facebook, Вконтакте и прочие социальные сети наиболее перспективными площадками для маркетологов. |
|
|
|
|