Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Многие вебмастера и оптимизаторы ругают Яндекс за чрезмерное усердие в продвижении фирменного инструмента Директ, предназначенного для размещения контекстных рекламных объявлений в выдаче отечественного поисковика и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Тем не менее, пользовательская база Директа только растет – не в последнюю очередь благодаря тому, что Яндекс активно дорабатывает свой продукт. Недавно компания анонсировала сразу два улучшения.
Во-первых, Яндекс готовится добавить в Директ так называемые смарт-баннеры . Речь идет о баннерах-шаблонах с динамически меняющейся информацией, формируемых с учетом интересов конкретного пользователя. Эти баннеры будут оплачиваться за клик и размещаться через РСЯ на сайтах России, Украины, Беларуси и Казахстана. Купить их можно будет через аукцион. Аналогичные возможности уже доступны пользователям ряда конкурирующих рекламных площадок вроде Google DoubleClick и Criteo.
Во-вторых, лидер рынка поисковых систем Рунета запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0 , который помогает собирать и анализировать статистику по рекламным кампаниям в Директе. Ключевые нововведения касаются упрощения настройки отчетов под задачи пользователя. |
|
|
|
|