Чт Май 21, 2015 9:01 am |
Start Post: Увеличиваем доход с AdSense |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
AdSense является прекрасным инструментом для монетизации сайта. К сожалению, многие вебмастера жалуются на недостаточный заработок, не зная, что с помощью нехитрых приемов можно увеличить свой доход.
1. Проводите А/В тестирование.
A/B-тестирование позволяет оценивать количественные показатели работы двух вариантов объявлений, а также сравнивать их между собой. Практический смысл использования этого метода заключается в поиске и внедрении компонентов, увеличивающих результативность объявлений.
С помощью A/B тестов вы легко сможете определить оптимальное место рекламного блока, узнать какие объявления имеют лучший CTR и стоимость клика, проанализировать то, какую роль имеет цвет объявления и многие другое.
Несмотря на то, что подготовка и проведение эксперимента требует определенной технической подкованности, можете не сомневаться, что ваши усилия будут вознаграждены.
(Примечание: если вы хотите автоматизировать этот процесс, то можете воспользоваться нашим сервисом для А/В тестирования, который автоматически создает различные варианты объявлений, а затем выбирает лучшие).
2. Используйте несколько блоков объявлений для увеличения конверсии.
Самый простой способ увеличить свой доход — разместить на странице несколько рекламных блоков различного типа и размера. Таким образом, увеличиваются шансы, что посетитель кликнет хоть на один из них.
Проверьте, чтобы самое удачное объявление стояло первым в вашем HTML коде. Это гарантирует, что на самом заметном месте страницы будут размещаться объявления с максимальной стоимостью клика, что увеличит ваш доход.
Не забудьте, что AdSense не рекомендует размещать на странице больше:
3 объявлений в тексте
3 ссылок
2 поисковых объявлений
3. Ограничьте число объявлений выше полосы прокрутки.
В веб-дизайне разместить элементы выше полосы прокрутки означает поместить их в верхнюю часть экрана, видимую без прокрутки вниз.
Когда в верхней части страницы размещено слишком много рекламы, пользователи чувствуют себя обманутыми, потому что не могут найти нужный контент. Теперь Гугл накладывает санкции на такие страницы. В 2014 году Гугл включил алгоритм, понижающий в выдаче позиции сайтов, в верхней части которых реклама занимает слишком много места.
4. Оптимизируйте цвет объявлений.
Выбор оптимального цвета объявления — необходимое условие высокой конверсии. Например, объявление, которое хорошо работает на сайте в светлых тонах, может выглядеть слишком ярким и отвлекать пользователей на сайте с другой цветовой гаммой.
Для того, чтобы реклама смотрелась максимально естественно, используйте один и тот же цвет для фона рекламного блока и фона страницы, где размещено объявление.
5. Используйте «отзывчивые» объявления.
Речь идет о внедрении отзывчивого дизайна на вашем сайте (что действительно необходимо в 2015 году). Википедия трактует отзывчивый дизайн следующим образом:
Отзывчивый веб-дизайн — дизайн веб-страниц, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера.
Целью такого веб-дизайна является универсальность веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств различных разрешений и форматов, по технологии отзывчивого веб-дизайна не нужно создавать отдельные версии веб-сайта для отдельных видов устройств. Один сайт может работать на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре с выходом в интернет, то есть на всем спектре устройств.
Согласно исследованию Comscore доля поисковых запросов с мобильных устройств составила в 2014 году 60% против 50% годом ранее. Если ваш сайт не оптимизирован под эти устройства, вы рискуете потерять значительную часть ваших посетителей.
Как это относится к AdSense? Там вы можете найти функцию, позволяющую генерировать коды для отзывчивых рекламных блоков, которые автоматически изменяют свой размер для максимального удобства мобильной аудитории.
6. Свяжите ваши аккаунты AdSense и Analytics.
Соединение аккаунтов AdSense и Google Analytics дает вам доступ к метрикам AdSense, таким как: доход, число кликов, показов... Эти данные могут помочь в оптимизации сайта.
После того, как вы связали аккаунты, вы можете использовать аналитические материалы для улучшения рекламных объявлений AdSense и сайта в целом.
7. Ориентируйтесь на посетителей при создании дизайна и контента.
В погоне за максимизацией прибыли очень легко забыть настоящее предназначение любого сайта — приносить пользу людям.
Ищите такое соотношение рекламы и контента, чтобы сайт не казался перегруженным. Очень часто рекламные блоки располагают бессистемно, совершенно не думая об эстетической стороне и о пользователях.
Гугл всегда подчеркивал, чтобы выжимать максимум из вашего сайта, нужно в первую очередь думать о посетителях, а потом обо всем остальном.
8. Регулярно публикуйте качественный контент.
Пожалуй, самый важный пункт когда дело касается заработков на AdSense. Проще говоря: нет трафика, ни денег; больше трафика, больше денег. Но это легче сказать, чем сделать. Хорошей идеей будет публиковать информацию из той области, в которой вы хорошо разбираетесь.
Кроме того, алгоритмы Гугла поощряют сайты, которые регулярно обновляются, более высокими позициями. Не забудьте и об оптимизации контента для поисковых систем, это даст очень многое в плане органического трафика, особенно в долгосрочной перспективе.
9. Нарастите аудиторию перед публикацией рекламы.
Понимаю ваше стремление повесить блоки AdSense сразу после публикации первого поста, но спешка здесь не уместна. Захламление сайта сайта рекламой до того как посетители узнают о чем он, только отпугнет и вряд ли кто-то захочет поставить на него ссылку, не говоря уже о том, чтобы поделиться с друзьями.
Сосредоточьтесь лучше на увеличении email и RSS подписчиков и числе ежемесячных посетителей перед монетизацией сайта.
10. Полегче с блокировкой и фильтрами
Каждое заблокированное по URL объявление отразится в уменьшении потенциального дохода с рекламного места. Кроме того, рекламодатели, чьи объявления были заблокированы, могут отказаться от дальнейшего сотрудничества. Тоже самое, но только в большем масштабе, происходит когда вы фильтруете категории. Блокируйте рекламу только в случае крайней необходимости.
11. Будьте в курсе нововведений.
Подпишитесь на официальный блог Google Inside AdSense, чтобы узнавать о всех новостях из первоисточника.
Помимо этого, у Гугла есть рекомендации по работе AdSense, где можно найти много толковых идей.
Так же существуют бесплатные онлайн-курсы, целью которых является увеличение прибыли, получаемой владельцами сайтов с AdSense.
Если вы прислушаетесь к приведенным здесь советам и ознакомитесь с рекомендация по работе AdSense, по ссылкам выше, то вы уже станете на голову выше, чем остальные 90% вебмастеров зарабатывающих на AdSense.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.adpushup.com/blog/11-adsense-tips-tricks-maximize-earning-potential/ |
|
|
|
|