Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
1. Сокращение числа ссылок в Google Snack Pack c семи до трёх
По мнению специалистов SmartSearch Marketing, одним из самых значимых изменений в 2015 году стало сокращение числа ссылок в блоке результатов локального поиска Google Snack Pack с семи до трёх. Кроме того, этот блок теперь располагается в выдаче ниже, а местные рекламные объявления получили более заметные позиции. В свете этой тенденции местным компаниям следует задуматься об увеличении бюджетов на рекламу для улучшения своей видимости в Google.
2. Рост числа поисковых запросов, включающих фразы «поблизости» или «рядом со мной»
По данным Google, за последний год число поисковых запросов, содержащих указание на местоположение пользователя («поблизости» или «рядом со мной»), удвоилось. При этом 80% таких поисков совершается с мобильных устройств. Кроме того, близость к пользователю становится всё более важным фактором ранжирования Google.
В свете этой тенденции маркетологам следует уделить пристальное внимание таким факторам ранжирования, как NAP (название, адрес, номер телефона). В частности:
убедиться в точности данных NAP;
добавить подходящую микроразметку для улучшения результатов локального поиска и «Near Me» результатов.
убедиться, что название города содержится в тегах <title>.
3. Удобство просмотра сайта на мобильных устройствах
В апреле 2015 года Google начал запуск по всему миру алгоритма mobile-friendly. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.
В нынешней ситуации, когда количество мобильных поисков превышает число десктопных в США, наличие удобного для просмотра с мобильных устройств сайта важно как никогда. К тому же, 78% мобильных локальных поисков приводят к офлайн-покупкам. Следовательно, чтобы воспользоваться преимуществами этой тенденции, компаниям нужна отдельная мобильная стратегия.
4. Рост значения поведенческих факторов для ранжирования
В настоящее время поведение пользователей, осуществляющих поиск, имеет бо́льшее влияние на алгоритм Google, чем когда-либо ранее. Сайты с низким показателем кликабельности, времени проведённого на сайте и высоким показателем отказов теряют свои позиции в поиске.
В связи с этим, в SmartSearch Marketing рекомендуют отслеживать статистику сайта и выявлять его слабые места. Это может быть неинтересный контент, проблемы с юзабилити или сложности при совершении конверсии. Важно убедиться, что контент в поисковом сниппете совпадает с содержанием целевой страницы. Кроме того, тексты и картинки должны быть привлекательны для пользователей.
5. Google Мой бизнес – основной интерфейс для владельцев местных компаний
На сегодня основным интерфейсом для владельцев местных компаний является Google Мой бизнес. Об этом говорят такие факты, как удаление контактной информации и отзывов со страниц компаний в социальной сети Google+.
Напомним, что в сентябре Moz назвал основные факторы ранжирования в локальной выдаче Google в 2015 году. По мнению специалистов компании, основным изменением в локальном поиске за последний год стал запуск по всему миру нового блока с результатами – Local Stack / Snack Pack. |
|
|
|
|