Создал рекламную кампанию в Яндекс Директ по натяжным потолкам.
Регион: Некоторые города из Московской области (Балашиха, Ногинский район, Павлово-Посадский район, Раменский район, Электросталь).
Как сделал:
- разбил запросы на поиске на: «Очень целевые», «Целевые», «Околоцелевые», «Слабо целевые»
- 1 запрос = 1 объявление
- в каждой кампании по 100-400 ключевых фраз и соответственно объявлений
- ключевая фраза включена в заголовке и тексте
- формула ODC
- и т.д.
Начал с минимальных ставок. Показы не идут, клики соответственно тоже. Поднял ставки до20 руб, показов все равно почти нет.
Предлагаемые ставки 200-400 руб: http://screencast.com/t/YbAYQu56H
Если делать ставки такими, то за несколько кликов весь бюджет потратится.
Что делать в этой ситуации. Как получить целевых посетителей на сайт по приемлемой цене за клик?
Тематика дорогая. Надо откручивать по предлагаемым ценам, а когда статка наберется то можно понизить. А если не нравится то иди говорящих хомяков продавай, а не потолки. А может кампания настроена стремно. Можешь мне написать - помогу с настройкой.
ты запросы другие не пробовал?
Либо там такая конкуренция сейчас, но я не думаю что столь популярные ремонты перед самым новым годом
У данного проекта тематика не ремонты, а а натяжные потолки.
Если имеете в виду, пробовал ли я собирать смежные (около-целевые) ключевые фразы, то да пробовал, причем по тематике ремонта. Там ставки тоже высокие.
oblivion писал(а):
а ваше посмотри вот здесь:
Повторюсь, что у меня не ремонты, а натяжные потолки.
Но видео хорошее, спасибо, возьму на будущее.
the matrixx писал(а):
Тематика дорогая. Надо откручивать по предлагаемым ценам, а когда статка наберется то можно понизить. А если не нравится то иди говорящих хомяков продавай, а не потолки. А может кампания настроена стремно. Можешь мне написать - помогу с настройкой.
the matrixx писал(а):
Надо откручивать по предлагаемым ценам, а когда статка наберется то можно понизить.
Т.е. как я понял, направить определенный бюджет на высокие ставки, чтобы начали кликать, CTR увеличился и ставки снизились?
Я логично рассуждаю: если применить такой подход ко всей кампании, то расходы будут высокие. Но можно взять точечно очень целевые фразы (одну или несколько) и точечно на них повысить ставки, чтобы показаться "выше", набрать кликов, увеличить CTR, снизить ставки. И дальше, когда с этим запросами "разберусь", переходить к понижению ставки на следующую группу целевых запросов?
Обычно, если ставки зашкаливают, это значит что появился богатый, но не всегда опытный рекламодатель и можно просто подождать пока он не сольет бюджет.
Повышайте CTR, подбирайте другие релевантные кейворды. "Ценовая война" в таких тематиках - это нормальное явление, вроде: "пластиковые окна Москва", "кондиционер", "холодильник". Фишка в том, чтобы набрать кеи 2-3-4-словники, которые и стоят копейки, и дадут гораздо более качественный трафик, вроде: "фирма установки натяжных потолков Гатчина", а не "натяжные потолки Москва". Конечно, иногда вариантов практически нет, если это как раз Москва и трафа по хорошим кеям практически нет, это я как пример написал.
Повышайте CTR, подбирайте другие релевантные кейворды. "Ценовая война" в таких тематиках - это нормальное явление, вроде: "пластиковые окна Москва", "кондиционер", "холодильник". Фишка в том, чтобы набрать кеи 2-3-4-словники, которые и стоят копейки, и дадут гораздо более качественный трафик, вроде: "фирма установки натяжных потолков Гатчина", а не "натяжные потолки Москва". Конечно, иногда вариантов практически нет, если это как раз Москва и трафа по хорошим кеям практически нет, это я как пример написал.
Выставляй таргетинг на маленький регион, открути РК с маленькой конкуренцией, пройдёшь разогрев аукциона, наберешь CTR, изменишь регион в настройках.
И заполни все расширения, дополнительные ссылки, телефон, адрес, всё что можешь. Не могу с уверенностью сказать про Директ, в AdWords расширения влияют на рейтинг объявления и цену клика
Выставляй таргетинг на маленький регион, открути РК с маленькой конкуренцией, пройдёшь разогрев аукциона, наберешь CTR, изменишь регион в настройках.
И заполни все расширения, дополнительные ссылки, телефон, адрес, всё что можешь. Не могу с уверенностью сказать про Директ, в AdWords расширения влияют на рейтинг объявления и цену клика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах