Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google новости - это не только отличный способ оставаться в курсе текущих событий, но и полезный инструмент продвижения. Инструмент, который может помочь получить больше органического трафика на сайт и увеличить доходы от рекламы. Итак, как сделать так, чтобы ваши материалы были размещены рядом с основными выпусками новостей? Как ни странно, это не трудно.
Давным-давно люди начинали свое утро с кофе и газеты. Часто, кофе было намного приятней, чем изобилие нерелевантного контента в печатном издании. К счастью для нас время бумажной прессы прошло. Издатели, радуйтесь!
Мне нравится пить по утрам крепкий кофе с двумя кусочками сахара и читать актуальный для себя контент. И мне даже не нужно далеко ходить. Google Now на моем планшете показывает соответствующий моим интересам материал, автоматически отобранный со всех фидов в Google Новостях. Доходит ли до меня ваш RSS-фид? Если ваш контент настолько хорош, как вы думаете, то да.
Значение актуального контента
Представленность в Google Now и Google Новостях - это не единственное преимущество попадания в этот эксклюзивный RSS-канал. Актуальные новости появляются выше сайтов в результатах поиска, делая Google Новости самым эффективным SEO-инструментом.
Также, люди, которые используют Google оповещения, чтобы получать уведомления о фразах, когда они появляются в интернете, почти гарантированно перейдут на ваш сайт. Почему, спросите вы? Потому что их волнуют сюжеты и фразы, которые они отслеживают через Google Alerts. Вы не можете позволить себе упустить этих пользователей.
Вы должны уже знать, что для получения высоких позиций в Google необходимо пользоваться как можно большим числом его сервисов. Не существует никакого точного алгоритма или есть? Google никогда не признается в том, как это работает.
И еще, заметьте, что связанные через разные сервисы учетные записи заставляют Google больше доверять их владельцам. Даже когда об этом не говорится открыто. Вы хотите, чтобы Google доверял и любил ваш заслуживающий размещения контент? Большая признанность со стороны Google ведет к большему размеру дохода.
Как подготовиться к фидам Google Новостей
1. Контент должен заслуживать публикации
Спросите себя: является ли мой контент новостным? Помните, что буквально все может быть новостью. Не верите мне? Вот скриншот страницы поисковой выдачи, которую я получил несколько дней назад, осуществляя поиск:
2. Что не является новостью для Google
Да, безусловно, для кого-то новостью может стать любой материал. Однако не весь контент считается новостным. Потому что он просто им не является. Такие страницы сайта, как «О компании», «Контакты» и страницы с биографиями ваших авторов не содержат новостей. Соответственно, важно отделять их от уникального качественного контента при подачи заявки в Google Новости.
Данный сервис также не считает новостями «how to» статьи, прогнозы погоды, биржевые данные и советы читателям. Если вы хотите, чтобы контент появился в Google Новостях, представьте только то, что Google считает новостями. В противном случае вы можете получить отказ.
3. Подготовьтесь к Google Новостям
В отличие от индексации страниц поисковой системой Google, Google Новости обновляются в режиме реального времени. Это означает, что не нужно ждать, пока поисковый робот Google проиндексирует страницы. Вам нужно кормить его с ложечки.
Поэтому прежде чем мы приступим к пошаговой инструкции о том, как претендовать на добавление контента в Google Новости, рассмотрим, что нужно сделать, чтобы угодить боту Google Новостей. Не пропустите эти рекомендации. Если вы подадите заявку в Google Новости и получите отказ, вам придется ждать 60 дней до получения повторной попытки.
Макет и контент
• Название поста должно совпадать с анкорным текстом ссылки на страницу с новостью. Различие между ними может запутать бота. Кроме того, следует избегать добавления в название имени автора или даты публикации.
• Если блог многоязычен, не размещайте несколько версий на разных языках в одном посте. Создайте отдельные разделы и фиды для каждого языка. Оптимальная кодировка для Google Новостей - UTF-8.
• Заголовки, анкоры ссылок, внутренние ссылки и время публикации в постах должны быть только на HTML. Если контент будет скрыт за JavaScript, Google не сможет прочитать его.
• Так как Google требует надежности, важно иметь профиль автора для каждого из писателей. Для Google контактной формы недостаточно. Добавьте адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес, если это возможно.
• Посты должны быть не менее 200 слов.
Структура URL-адреса
• Каждый раздел и пост должен иметь свой собственный уникальный и постоянный URL-адрес. Если вы добавляете более одного поста на страницу, Google Новости не проиндексирует их.
• Все посты должны быть под тем же доменным именем, что и файл индекса в разделе. Если сейчас у вас отдельные домены для основного сайта и блога, следует объединить их. И просто оставьте нынешний домен блога.
Дружественность сайта к поисковым системам
• Новостной раздел не должен быть закрыт в файле robots.txt. Также проверьте метатеги и заголовки, чтобы убедиться, что новостные статьи доступны для чтения Google ботом. Это не должно представлять сложности, так как сайт сканирует один и тот же робот Google. Просто загляните в инструменты для веб-мастеров.
• Если раздел новостей вашего сайта доступен только в премиум аккаунте или через подписку, обязательно прочитайте правила об этом в Google.
Форматирование
• Как я уже упоминал выше, бот Google Новостей может читать только HTML. Поэтому любой контент в форме аудио, видео, JavaScript, фреймов и Flash компонентов просто не будет проиндексирован. Это означает, что следует добавить текстовые описания в аlt-теги, анкоры ссылок, транскрипты и т. д.
Обратите внимание, что ссылки на изображения также игнорируются, так что если страница-указатель раздела использует изображение в качестве ссылки на пост, следует изменить это.
• Единственным исключением является видео на YouTube. Они индексируются, только если YouTube канал подключен к аккаунту в Google.
• Google не любит новости в постах на форуме. Если блог размещен на платформе для форума, а не для блога, вы можете получить отказ или контент не будет проиндексирован.
Возраст
• Если вы недавно начали выкладывать новости или только создаете раздел новостей, не торопитесь. Убедитесь, что в вашем RSS фиде есть, по крайней мере, 30 новостей. Ваши шансы также вырастают, если вы создавали контент и привлекали трафик на протяжении нескольких месяцев.
4. Подготовка файла sitemap для Google новостей
Последний шаг – подготовка специального файла sitemap для Google Новостей. У вас уже должен быть правильно составленный файл sitemap, обеспечивающий оптимальный обход сайта роботом в SEO целях. Вы должны видеть его в инструментах для веб-мастеров. Данный файл содержит все страницы, включая те, которые не являются новостями.
Файл sitemap для Google Новостей другой. Он включает в себя только новости и соответствующие теги. Цель тегов состоит в том, чтобы помочь боту проиндексировать контент и классифицировать его. Ключевое слово, категория и название помогут SEO продвижению, а также улучшат таргетированную рекламу.
5. Генерация и представление на рассмотрение карты сайта для новостей
Хотя можно создать файл sitemap для новостей вручную, никто не делает этого. Вы можете использовать один из рекомендованных Google инструментов, совместимых с вашей CMS. Помните, что нужно загрузить файл в корневой каталог новостных статей. Если вы используете WordPress, существует несколько плагинов таких, как, например, XML Sitemap Feed, которые сделают данный процесс намного проще.
После создания файла sitemap перейдите в инструменты для веб-мастеров Google. Проверьте, появился ли файл, пройдя по пути Crawl => Sitemaps. Кликните на «Add/Test Sitemap» и введите URL-адрес файла sitemap. Проверьте, нет ли каких-либо ошибок, и обязательно исправьте их, прежде чем перейти к следующему шагу.
Когда вы разместили файл sitemap для новостей и реализовали все технические корректировки, описанные выше, пришло время представить фид на рассмотрение в Google.
Как подать заявку на добавление фида в Google Новости
Поздравляем! Вы готовы добавить новый Google инструмент в свой арсенал веб-мастера – Google News Publisher Center. Здесь вы можете управлять URL-адресами разделов и ярлыками вручную, но сначала следует подать заявку. После подключения аккаунта в инструментах для веб-мастеров Google к Publisher Center ваш сайт должен появиться в разделе «Verified Assets».
Нажмите на «Request Inclusion In Google News» и заполните форму. Постарайтесь предоставить как можно больше информации.
Если сайт имеет более одного раздела с новостями, добавьте и пометьте их здесь. Не волнуйтесь, вы сможете изменить и добавить другие разделы позже. Но лучше, чтобы представляемый на рассмотрение Google контент был классифицирован по категориям.
Теперь следует подождать. Время, необходимое Google на одобрение или не одобрение заявки, может разниться. Заявки можно подавать раз в три месяца, пока вы не исправите все то, что мешает получить положительный ответ и, не ждите письмо, оповещающее вас о том, что фид добавлен или нет. Свой статус можно проверить в Google Publisher Center.
Если вы выполнили все шаги, описанные в этом руководстве, я думаю, что скоро увижу ваш контент в своей утренней новостной ленте. |
|
|
|
|