Вт Сен 01, 2015 11:38 am |
Start Post: Как Дом.ru обманывает клиентов |
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Заплатил за интернет Дом ру в их же терминале, а деньги не дошли. Объяснили, что у них "технический сбой". Теперь мне звонят, требуют заплатить еще раз, угрожают судом за неуплату и обещают отключить интернет.
Более подробно в письме, которое я им отправил.
Цитата: |
Добрый день, уважаемая компания «Дом.ru»!
Я являюсь Вашим клиентом и всегда своевременно осуществляю платежи за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета. Однако в этот раз случилась неприятная история, в части которой и пишу Вам.
Двадцать четвёртого августа текущего года я внёс очередной платёж за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета на стойке «Дом.ru» в размере 550 рублей. Оплата производилась с банковской карты через мини-терминал, который мне предоставил сотрудник за стойкой, в подтверждение выполненного платежа мне был выдан чек (скан-копия прилагается, см. вложение).
Сегодня, двадцать седьмого августа, в 11:48 местного времени со мной по телефону с номера 45-04-36 связался менеджер компании «Дом.ru» и сообщил, что по техническим причинам мой платёж от 24.08.2015 не прошёл, и деньги на счёт не зачислены. По словам менеджера, деньги будут возвращены на мою банковскую карту в течение 7 дней, а оплату я должен буду осуществить снова.
Относясь с понимаем к сложившейся ситуации, тем не менее, хотел бы отметить некоторые аспекты действующего законодательства, касающиеся приёма платежей с использованием банковских и других терминалов (платёжных агентов). Статья 3 Федерального закона № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» говорит, что «Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платёжному агенту денежных средств ... с момента их передачи платёжному агенту», а статья 37 закона «О защите прав потребителей», устанавливает, что с момента внесения оплаты за ... услуги платёжному агенту исполнителя или банку обязательство по оплате ... услуги считается исполненным». Место и время передачи мною денежных средств явно зафиксированы на чеке.
В связи с вышеизложенным уведомляю, что до момента возврата денежных средств на мою банковскую карту мои платёжные обязательства за август перед компанией «Дом.ru» считаются исполненными, и оплату второй раз я готов осуществить только после возврата. На основании этого прошу не применять в отношении меня никаких штрафных санкций (отключение от сети кабельного телевидения или Интернета, изъятие или отключение каких-то бонусов, связанных со своевременностью оплаты, и т.д.) или уведомлений о просрочке августовского платежа (в том числе и с помощью автоматических систем рассылки или дозвонов, в Личном кабинете и т.д.), если таковые предусмотрены.
Прошу рассматривать данное письмо не в качестве претензии, а в качестве своевременного уведомления о сложившейся ситуации компании «Дом.ru» с моей стороны как добросовестного её клиента.
|
И вот что мне ответили:
Цитата: |
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.
|
|
|
|
|
|