Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Trello входит в список простых и понятных инструментов для проджект-менеджмента малых и средних проектов. Примечательно, что сама идея стартапа родилась внезапно, как решение одной из насущных проблем компании, в которой работал Майкл Прайор, нынешний СЕО и сооснователь стартапа. Для журнала Time он поделился секретами продуктивности, которые не касаются непосредственно работы в Trello.
Взгляните на свой рабочий стол. Видите вот эти стикеры, которые вы прибили или написали на доске или прилепили на монитор? Годами создатели программного обеспечения пытались конвертировать эту привычку в цифровую систему по созданию заметок. Наконец-то существует решение, которое нормально работает. По крайней мере, на данный момент, Trello — это организационное приложение, которое позволяет вам уничтожать меньшее количество дерева.
Trello сейчас используют всюду — от менеджмента продаж до планирования свадеб. Но сооснователь и СЕО компании Майкл Прайор не ставил себе за цель создать одно из лучших приложений для проджект-менеджмента, когда разрабатывал его. Он просто пытался создать систему, которая бы позволила его команде программистов отслеживать и отрабатывать баги в коде.
Вместо того, чтобы рассказывать о том, как он пользуется Trello, Майкл поделился секретами того, как он поддерживает собственную продуктивность и эффективность работы компании.
1. Делитесь своим видением, чтобы уменьшить беспокойство ваших коллег
Этот совет может звучать, как способ успокоить самого себя, но в реальности — это хороший базис. Люди визуальны, а мысли — нет. Так что если вы говорите, но не показываете, то можете не донести часть важной информации.
«Для меня стартап — это не обязательно «что делать», а скорее «как расставить приоритетность того, что надо сделать». Поскольку всегда есть бесконечный список вещей, над которыми ты работаешь», — говорит Прайор. Например, когда он делится своими проектами в Trello, цветовая иерархия заметок добавляет смысл и важность, которая могла бы быть потеряна через email. Таким образом, задачи лежат не «в куче», а распределяются по их значимости.
2. Празднуйте выполненные задачи
Вы получаете определенное удовлетворение, когда берете в руку карандаш и вычеркиваете задание из ту-ду листа. И это следствие не столько выполнения сложной задачи, сколько возможности увидеть жирную черную линию поверх определенного достижения.
В Trello, когда вы завершаете задачу, она не исчезает. Вы можете ее заархивировать, что создаст видимость, будто она удалена. Однако, Прайор рекомендует создавать колонку «Выполненное» и перетаскивать туда выполненные задачи. «Подумайте о любом большом проекте – это лишь ряд маленьких задач, которые вы выполнили», — говорит он. «Одна из составляющих постоянного прогресса – это возможность видеть, с чем вы уже справились. Это будет поддерживать вашу мотивацию».
3. Ограничивайте себя
Одна из прекрасных особенностей пробковых досок, на которые можно прибивать заметки, в том, что они имеют границы. Место на них заканчивается. И когда это происходит, приходится выбирать, какие задачи убрать, а какие — оставить. В компьютерных системах этого ограничения нет, что может стать реальной помехой продуктивности.
«Зачастую, люди пытаются повысить свою эффективность, добавляя в систему всё — я просто запишу вот это, это и это — и создают огромный список вещей, которые им надо сделать, но никогда не сделают. Если у вас есть ограничение по количеству задач – вы будете быстрее достигать прогресса, нежели если будете переживать касательно бесконечного количества дел, над которым надо работать».
4. Перестаньте использовать ваш email как to do list
Поскольку многие бизнес-коммуникации проходят через электронную почту, естественно, что инбокс может превратиться в to do list. Но Прайор говорит, что это плохой способ управления собственным временем. «Инбокс — это большая проблема, поскольку каждое письмо имеет одинаковый вес, одинаково занимает место в очереди задач», — убеждён он.
Это означает что спам о нигерийском дедушке, завещавшим вам миллионы, занимает такое же количество места, как и показатели по капитализации вашей компании, если вы используете инбокс для менеджмента ваших задач. А с увеличивающимся количеством рассылок и новостных подписок, ваша почта превратиться в заснеженную тропу, через которую вам нужно будет пробираться ежедневно. Не допускайте ошибку – просто создайте ту-ду лист, используя какой-то другой инструмент.
5. Не бойтесь закрывать двери
Современное рабочее пространство подразумевает оупен-спейсы и открытые помещения, однако это не обязательно лучший вариант для организации труда. В Trello, по словам Прайора, у офисов есть двери. И они подталкивают сотрудников к тому, чтобы их закрывать, клея стикер «занят». Сотрудники отключают Slack и перестают проверять почту, чтобы полностью сконцентрироваться на срочной задаче. Причина в том, что когда вы заходите в офис к программисту и спрашиваете о чем-то, что не касается работы, которую они сейчас выполняет, это его отвлекает, а потом отнимает время, чтобы вернуться к тому моменту, где он был прерван. «Каждый раз, когда вы заставляете человека переключиться, это тянет за собой большие затраты времени и сил», — говорит Прайор
В конце концов, продуктивность — это экономия времени. «Наше время ограничено. Задача в том, чтоб рационализировать ресурсы, которые вы тратите. А это самое сложное в вопросе продуктивности», — говорит Прайор. |
|
|
|
|