Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Facebook медленно, но верно поглощает интернет. Цукерберг сотоварищи делают все от них зависящее, чтобы пользователи как можно реже покидали самую популярную соцсеть планеты. В ход идут самые разнообразные уловки, благодаря которым социальная сеть обретает черты новостного агентства, видеохостинга и даже интернет-магазина. Теперь Цукерберг решил вторгнуться в сегмент краудфандинга.
Американская компания запустила собственный инструмент коллективного финансирования разного рода проектов. Целевая аудитория – некоммерческие организации. Им предлагается создавать страницы кампаний по сбору средств, загружать видео-обращения с объяснением своих целей и, собственно, собирать деньги. Пользователи соцсети могут рассказывать о таких кампаниях друзьям и мгновенно жертвовать кровные на понравившиеся проекты.
Если убрать приставку "не" из слова "некоммерческие", то у Цукерберга получится очень опасный конкурент для Kickstarter и Indiegogo. И, судя по всему, запуск подобного инструмента не за горами. Вспомним хотя бы тот факт, что в 2013 году в соцсети появилась кнопка "Пожертвовать" (Donate) для стимулирования благотворительности, а год спустя компания начала тестировать кнопку "Купить" (Buy) для упрощения онлайн-шоппинга. |
|
|
|
|