Правильно ли понимаю, что например тизеры на офферы Озона и Ламоды имеет смысл делать только на конкретные товары (или группы товаров), а не на ресурс как таковой? Ибо уже все наверное знают что такое Озон, а во вторых надо давать тизер на решение конкретной "боли" потребителя.
Как думаете?
И отсюда вопрос 2 - а имеет ли тогда вообще смысл на своем сайте отдавать место под баннеры Озона и Ламоды?
озон
Оплачиваемые действия:
Заказ оформленный пользователем по прямой ссылке (10.34%)
Заказ оформленный пользователем по общей или поисковой ссылке (4.83%)
Заказ других товарных позиций или услуг помещенных пользователем в корзину после перехода по прямой, общей или поисковой ссылке (4.83%)
Заказ оформленный пользователем из товаров категории «Электроника» (0.68%)
Если у меня на сайте тысяци страниц с товарами, то я не буду на каждый товар Озона вручную делать рекламный блок. У Озона есть тизеры которые автоматом могут определить наиболее релевантный товар? Или например показать тизеры товаров по какой-то поисковой фразе?
Есть вариант роспарсить товары Озона, создать автоматом свои тизеры, но придется парсить постоянно для определения наличия товаров - не особо интересно.
Самый примитивный. Таблица с атрибутами товаров для тизера и полнотекстовый поиск который будет выдавать картинки товаров с нужными ссылками по какой-то поисковой фразе (например название товара или список ключевых слов на странице донора).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах