Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Реклама 2.0 уже здесь. Сразу несколько молодых стартапов начали коммерциализацию технологии, позволяющей вывести точность анализа конверсий и эффективность таргетирования рекламных объявлений на качественно новый уровень за счет создания связи между интернетом и реальным миром.
Суть концепции сводится к встраиванию ультразвуковых сигналов в телевизионные рекламные ролики или проигрыванию таких сигналов интернет-клиентом (к примеру, десктопом), когда в браузере отображается объявление. Человеческое ухо не способно уловить такой звук, но сенсоры находящихся рядом смартфонов и планшетов отлично его фиксируют. После этого с помощью cookies-файлов в браузере конкретный пользователь привязывается к нескольким устройствам, через отслеживание которых рекламщики могут понять, какие рекламные ролики пользователь смотрит по телевизору, как долго этот человек смотрит рекламу, и реагирует ли он на нее вводя релевантные запросы в поисковики или покупая рекламируемые продукты в интернет-магазинах.
Технологию привязки конкретного пользователя к конкретным устройствам в настоящее время разрабатывают среди прочего компании SilverPush, Drawbridge и Flurry (причем некоторые решения уже доступны на рынке). Не удивляйтесь, если в ближайшее время узнаете о поглощении одного или сразу нескольких из этих стартапов интернет-гигантом вроде Google или Facebook за несколько десятков или даже сотен миллионов американских долларов. К слову, по неподтвержденным данным, разработку аналогичной технологии ведут и специалисты компании Adobe.
Все это не очень по душе сторонникам конфиденциальности в интернете, которые предупреждают о новой угрозе безопасности конфиденциальных данных. На днях свое мнение по этой проблеме озвучил и Эдвард Сноуден , призвавший пользователей устанавливать блокировщики рекламы в свои браузеры для защиты частной жизни. Нет рекламы – нет того самого ультразвукового сигнала или других механизмов, позволяющих отслеживать действия пользователя. |
|
|
|
|