Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Блок «немедленного ответа» Google (Граф знаний), со сведениями об искомом фильме получил ссылку на онлайн-просмотр. Какие именно фильмы получают такую ссылку неизвестно. Сейчас ссылка на просмотр выводится в ответ на кино-запрос «люми 1991». «Поймать» встроенную в «результаты» ссылку для более популярных фильмов не удалось.
Ссылка на просмотр справа внизу. Примечание: у подключённого Google кинотеатра сомнителен легальный статус. Предположительно выдача обогащена ссылкой автоматически — а не после заключения договоров Google и каких-нибудь легальных онлайн-кинотеатров.
Осенью 2014 года красиво оформленные ссылки на мультимедийный контент в результатах поиска разместил американский Google. В американский граф знаний попали ссылки на собственный «Google Play», а так же на Spotiy, Netflix и другие сервисы прослушивания или просмотра. Параллельно с выделением коммерчески осмысленных ссылок Google осенью 2014 в очередной раз очистил выдачу от «пиратов».
В России (и в мире вообще) яркий блок мультимедийного контента в поисковике появился на 5 лет раньше — у Яндекса, а не в Google. В 2009 результаты поиска Яндекса на музыкальные темы получили встроенный аудиоплеер. Мультимедийные результаты поиска около года предваряли запуск специализированного музыкального сервиса — Яндекс.Музыка. Поисковик зарабатывает на рекламе в нём и на продаже подписок. Затем Яндекс повторил интеграцию, но уже с использованием видео. Яндекс разместил в результатах поиска (для подходящих запросов) телешоу «Голос».
Телешоу в результатах предварило перезапуск принадлежащего Яндексу сайта «Кинопоиск». Энциклопедия о кино стала агрегатором онлайн-кинотеатров 8 октября 2015 года. Партнёры, среди них «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies, Pladform (платформа контента и видео-рекламы Ивана Таврина, не кинотеатр и не телеканал), передали Яндексу право демонстрации фильмов непосредственно на страницах «Кинопоиска».
В результатах «большого» поиска, для запросов о кино, Яндекс использует красиво оформленную выдачу с графикой «Кинопоиска» — то есть собственную версию «Графа знаний», похожую на красивое оформление Google. Посетитель за пару кликов может перейти и на «Кинопоиск», и к непосредственному просмотру.
Инвестиции Яндекса в «Кинопоиск» составли не менее 80 миллионов долларов на покупку проекта и до 50 миллионов рублей (внешняя оценка экспертов) на подготовку новой версии «Кинопоиска» (её статус сейчас — «бета-версия»). Размещение ссылки на онлайн-просмотр в графе знаний Google не стоит американцам практически ничего, но с точки зрения потребителя даже одна «бесплатная» ссылка уравнивает удобства двух поисковых машин. |
|
|
|
|