Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown.
По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки.
Больше всего времени на просмотр видео на любых устройствах тратят жители Нигерии – 4,5 часа. Меньше всего – венгры (2,5 часа). В России этот показателен составляет 2,7 часа. Самая высокая доля телесмотрения - в Японии (67%) и США (64%).
Отметим, что россияне, в отличие от большинства других национальностей, больше времени проводят за просмотром онлайн-видео, чем ТВ-контента: на онлайн-видео у них уходит 94 минуты ежедневно, а на ТВ - 88 минут. Кроме того, исследователи подсчитали, что 52% российских потребителей контента отдают предпочтение видео в сети, 48% - на ТВ.
Доля просмотров видео в интернете по всему миру выше у потребителей в возрасте 16-24 года (56%) и ниже - у потребителей в возрасте 35-45 лет (43%).
Что касается рекламе, то потребители выше оценивают рекламу на ТВ, а не в интернете. За телерекламу высказались 29% потребителей контента, тогда как онлайн-рекламу одобряют 19%. В целом наиболее восприимчивы к видеорекламе итальянцы, британцы и канадцы.
В исследовании принимали участие 13,5 тысячи человек из 42 стран.
В точку! Помню этот ролик про "звезду для графа Суворова". Но он совсем не новый. Сейчас реклама попроще. И в сети периодически встречается то же, что и по ТВ, если говорить о видео. С рекламой на ТВ людям проще просто потому, что они к ней привыкли. Не знаю, как у других, а у меня сразу же, как начинается реклама, в уши словно заглушки вставляют - я её не вижу, не слышу и не воспринимаю.
"Я по телевизору одну рекламу смотрю. Правда, иногда её передачами и фильмами прерывают...", – говорил известный юморист, делая акцент на непомерном засилии рекламы на ТВ. Действительно, были времена, когда рекламу крутили каждые 7 минут, это было лучше всего видно в "Поле чудес", когда между восклицаниями ведущего "Рррекламная пауза!", прямо в середине игрового тура показывали ещё один рекламный блок.
Лично меня реклама раздражала с самого момента её появления на отечественном телевидении в 1991 году – сначала на голубых часах программы "Время" нарисовали слово "Olivetti", потом крутящая головой собака была, а уж впоследствии Stimorol, подгузники, жвачка и всё прочее – я рекламу никогда не смотрела, переключая канал, а теперь и сам телек давно уже не смотрю, там одни сериалы да американщина (все эти "адаптированные" фабрики звёзд, ток-шоу и ситкомы – сюда же).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах