1. Ранжирование объявлений будет проводиться по иной модели. Они будут сортироваться не в порядке убывания цены за клик, а по CTR.
2. Отменяются скидки рекламодателям за объем
3. Модель самого аукциона станет похожей на Adwords
Как считаете, как это отразится на заработках вебмастеров? Повысится ли цена клика?
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?
Насколько я знаю, сейчас внутри блоков объявления сортируются в порядке уменьшения цены за клик.
«Если раньше мы сортировали объявления в ключевых рекламных блоках «Яндекс.Директа» в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества, — рассказали ЦП в пресс-службе сервиса. — Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. Для расчета качества рекламы мы будем среди прочего использовать факторы про релевантность запроса пользователя, текста объявления и страницы приземления».
После отмены ЦОПов с РСЯ совсем неудобно работать стало , разве что только крупным партнерам. Да и не принимают туда сейчас вебмастерских хомячков. Поэтому нет разницы, как они будут крутить рекламу. Или изменения только собственного поиска коснутся?
Доброго времени суток! Я в продвижении и сайтостроении новичок. Решил попробовать продвигать услуги через директ (у меня одностраничник). Это что же получается, всё будет в основном зависеть от CTR-а? Если у меня сайт только-только заработал, получается по объявлениям его будет трудно найти, поскольку CTR 0?
Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы
Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы
Мы заметили следующую закономерность. После перехода на новый аукцион в большинстве кампаний, где использовалась «наивысшая доступная позиция», стоимость клика снизилась (на 10-15%), а количество кликов выросло (на 15-20%).
Но если смотреть на кампании со стратегией «показ в блоке по минимальной цене», то здесь после перехода на новый аукцион количество кликов либо осталось прежним, либо выросло незначительно (на 5-7% ), при этом стоимость клика в ряде аккаунтов снизилась на 3-5%, а в ряде кампаний незначительно выросла (до 7-9% ). Но здесь нужно учитывать сезонные колебания (сравнивались летние месяцы при старом аукционе с сентябрем при новом аукционе).
Наталия Неелова, директор департамента производства Ingate Development:Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы
Мы мониторили ситуацию с 31 августа на 1 сентября. По нашим данным, количество показов увеличилось на 5%, а количество переходов сократилось на 5%. При этом CPC уменьшился на 2% (анализ по настроенной стратегии «максимально доступная позиция с ограничением цены клика»).
Сравнив периоды до запуска нового аукциона и после (конец сентября, когда ситуация нормализовалась), в среднем по группе (без учета девиантов) мы заметили сокращение количества показов на 35% и кликов на 24%, при росте CPC на 20% и CTR на 18%.
Отмечу, речь идет об одних и тех же проектах заданного периода с одинаковыми затратами на компании в Директ.Поиске.
Также по субъективной оценке, более заметным стало изменение ставок. Таким образом, пока можно говорить об усложнении ведения РК, даже при увеличении CTR нет гарантии отыграть ранее возможный трафик без значительного увеличения ставки. Будем наблюдать затем, что будет дальше.
я вам посоветовала бы по данной теме посмотреть вебинары Живенкова zhivenkov.ru сама там почерпнула для себя интересных фишек, я думаю, вам пригодится, тем более. что там много всего по рекламе, продвижению, маркетингу. мне понравилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах