Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Лингвисты и специалисты по продвижению изучили сайты популярных блогеров и затем сравнили с сайтами неудачников. И обнаружили 9 отличительных черт. Итак, какие основные принципы нужно понять и принять, чтобы ваши статьи о Linux читали, ссылались на них, а рекламодатели несли вам за «правильные статьи» деньги в мешочках из-под картошки.
1. Страсть
Первая отличительная черта успешных Linux-блогеров заключается в том, что все они искренне увлекаются Линуксом и заработок для них вторичен. Они любят изучать Linux, открывать что-то новое и делиться своими открытиями с публикой. Неудачники ставят на первое место другие ценности. Например, думают о том, какие темы помогут стать им популярными, готовы писать о том, что не интересно лично им, но что может привлечь дополнительных подписчиков. Это тупиковый путь. Страстно интересоваться Linux и ни на кого не оглядываться — путь к успеху.
2. Будь экспертом
Оказалось, что влиятельные Linux-блогеры только 5% своего свободного времени тратят на написание статей. Остальное время уходит на изучение Linux и работу с ним. Они становятся экспертами в своих областях. Лузеры наоборот больше пишут, чем исследуют. Их девиз: чем больше статей, тем выше вероятность того, что меня заметят и полюбят.
3. Польза
У всех популярных блогеров была обнаружена интересная черта — они инстинктивно чувствовали потребности своей аудитории. Причем, еще до того, как эти потребности возникнут. И заранее готовили полезные материалы. Лузеры же пишут об изменениях в минорной версии какой-нибудь малоизвестной программы, пересказывают changelog, а потом удивляются, почему их «творчество» не востребовано. Контент должен быть полезным!
4. Усердие
Иногда и у лузеров получается выпустить достойный материал, который привлекает внимание сотен тысяч читателей. И тогда блогер останавливается и начинает ждать, когда же к нему обратятся рекламодатели и предложат щедрые гонорары. Мастер работает не так. Он постоянно выдает шедевры. Неизменно высокого качества и ровно по расписанию. Это машина по созданию гениальных текстов. Как следствие, его не интересует поиск рекламодателей, это рекламодателей интересует, как бы его заполучить.
5. Сила воли и самодисциплина
У Linux-блогера нет начальника, который постоянно подталкивал бы в спину и заставлял работать. Лузеры бахвалятся этим, профессионалы считают это серьезным вызовом и стараются поддерживать дисциплину сами в отношении себя же. Это очень сложно, но в этом секрет успеха.
6. Время — деньги
Эксперты обнаружили, что неудачники легко тратят свое время: то в сотый раз меняют дистрибутив, то читают сомнительные квазиполезные сайты, то днями собирают KDE и LibreOffice из исходников. Успешные люди так себя не ведут. Для них время — ресурс драгоценный. Топовые блогеры планируют свое время с точностью до минуты, имеют четкий план действий и пишут расписание на несколько месяцев вперед, от которого редко отклоняются.
7. Настойчивость
Даже мастера часто выдают лажу. И тогда публика отвечает очень неприятной критикой. Лузеры реагируют болезненно и чаще всего бросают свое хобби. Профессионалы понимают, что критика — это неотъемлемая часть ремесла. Они пропускают едкие замечания мимо ушей, спокойно делают выводы, учатся на ошибках и, в конечном итоге, начинают писать о Линуксе еще лучше.
8. Обратная связь
Успешные блогеры понимают, что они не на лекции и что ведение блога — это двухсторонний процесс, это общение с аудиторией, а не поучение. Мастера внимательно следят за комментариями, по возможности стараются отвечать на часть из них, лучшие комментарии используют для того, чтобы сделать свой блог еще интереснее. Ведь каким бы ты умным не был, всегда найдется человек, который в каком-то вопросе будет компетентнее тебя. И информацию от него глупо не использовать. Лузеры считают экспертами только себя и на чужое мнение никогда не ссылаются.
9. Конкуренция
Исследование показало, что неудачники воспринимают своих успешных коллег, как конкурентов, которым, при возможности, не мешало бы подгадить. Популярные блогеры рассматривают своих более сильных товарищей, как друзей. Во-первых, у них можно учиться. Во-вторых, успешные люди стараются выстраивать крепкие дружеские отношения с себе подобными и использовать эти связи по максимуму. Самый простой пример: они могут размещать у себя анонсы чужих статей. Казалось бы, зачем помогать конкуренту? Но на деле такая взаимопомощь приводит к тому, что у всех участников обмена растет аудитория. Лузеры же считают, что размещенная ссылка на чужой ресурс лишь отнимет у него посетителей. Они не готовы делиться, каждый сам за себя. Результат — об их творчестве никто и никогда не услышит. |
|
|
|
|