Компания Opera Software объявила о крупной реорганизации, по итогам которой Opera должна стать простым и в то же время узнаваемым брендом.
Одним из самых заметных изменений станет новый логотип Opera. «Трехмерная «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!» — говорится в пресс-релизе.
Сперва новый дизайн получит браузер Opera Mini для iOS, в течение следующих нескольких месяцев нововведения будут внедрены в Opera и Opera Mini для Android, а также в версию браузера для ПК.
«Новый бренд — это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая наши цели, продукты и историю. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами — DixonBaxi (Великобритания), которое помогало нам определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало с нами над визуальными материалами»,— говорится в заявлении компании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах