На страницу 1, 2 След. |
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Баннерная слепота— явление, когда посетитель сайта сознательно или бессознательно игнорирует рекламное объявление или информацию, представленную в объявлении. Это способ справиться с информационной перегрузкой, которую испытывает типичный пользователь Интернета.
Истоки этого явления лежат в способности человека фильтровать ненужную информацию. Благодаря этой врожденной черте, мы игнорируем надоедливые рекламные объявления.
Но это не означает, что пользователи совсем не видят рекламу. Даже если они сознательно на нее не смотрят, информация попадает в мозг посредством бокового зрения. В действительности, наши органы восприятия настолько чувствительны, что человек замечает малейшие изменения в окружающей среде. Вот почему мы замечаем все, что происходит вокруг нас, но при этом запрограммированы отсекать лишний информационный шум.
Поскольку, это явление напрямую влияет на доход с сайта, вебмастерам следует научиться бороться с этим явлением.
1. Релевантность.
Использование торгов в реальном времени (real-time bidding) прекрасный способ показывать только релевантные объявления на своем сайте. RTB фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.
При этом, пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности.
2. Качество
Постоянно работайте над качеством своих объявлений. Прекрасным подспорьем здесь будут рекомендации Бюро содействия развитию интерактивной рекламы (IAB). В частности, обратите внимание на их «Восходящие звезды», поскольку у нестандартных и не заезженных
визуальных решений есть шанс вызвать интерес посетителей.
Это достигается путем непосредственного прямого сотрудничества с рекламодателями, либо с помощью рекламных сетей, предоставляющих возможность подстраивать рекламные блоки под свои нужды. Обратите внимание на приведенные ниже 2 примера.
Фон домашней страницы (обои) — информация размещена на фоне основного контента и и элементов пользовательского интерфейса. Рекламные блоки этого типа, как правило, дополняются традиционными баннерами.
Кастомизированные объявления с сильным акцентом на эстетику идеально подходят для веб-сайтов с минималистичным дизайном. Полноразмерные объявления этого типа являются основным способом монетизации на WeTransfer.
3. Число объявлений
По возможности сократите количество низкокачественных, нерелевантных объявлений. Несмотря на то, что это вызовет краткосрочное падение дохода, через несколько месяцев вы выйдете на новый уровень за счет более высокой прибыли от дорогостоящих кампаний.
Этот подход в конечном итоге приведет к улучшению пользовательского опыта, повышению спроса на рекламное пространство и более высокой стоимости за 1К показов (CPM). Более того, это устранит основную причину баннерной слепоты — переизбыток низкокачественных, раздражающих баннеров.
4. Число просмотров.
Число просмотров (т.е. отношение всех отображаемых объявлений к тем, что реально могут быть просмотрены пользователями) основной момент, который особенно важен для для рекламодателей в 2015 году. Согласно этой инфографике от Google, объявление считается просмотренным, если по крайней мере половина его пикселей отображаются на экране в течение не менее одной секунды. Для примера, среднее число просмотров в ноябре 2014 года составляло только 50%. Это означает, что пользователи никогда не видели (и не видят) большую часть объявлений! Вы можете улучшить ситуацию, следуя этим советам:
Экспериментируйте с размещением 300x250, 728X90 или 320X50 блоков в верхней части страницы, но не в самой шапке.
Выбирайте вертикальные баннеры, которые остаются в пределах видимости пользователей дольше.
Разместите несколько рекламных блоков ниже полосы прокрутки (в этом случае число просмотров составляет 40%)
Советы по размещению рекламы.
После реализации приведенных выше советов, на вашем сайте останутся только качественные объявления, у которых наибольшие шансы привлечь внимание посетителей. Можно усилить эффект, используя определенные схемы размещения рекламных блоков. Это намного легче реализовать, но эффект может быть весьма краткосрочный.
1. F-образное размещение.
Эксперты компании Nielsen Norman Group, специализирующейся на проектировании пользовательских интерфейсов, провели исследование того, как люди воспринимают контент с экранов монитора. Оказалось, что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу. Они читают заголовок, затем первое предложение, а затем просматривают текст по вертикали. Разместите объявления в этих местах, чтобы они чаще попадались на глаза пользователям.
2. Размещение рядом с текстом.
Чем ближе к основному контенту рекламные блоки, тем выше шансы, что их заметят. Если контент интересный, то в поле зрения пользователей автоматически попадает все то, что находится рядом. По этой же причине, реклама расположенная в непосредственной близости или внутри поста имеет более высокий CTR.
3. Приветственная страница.
Подумайте о размещения рекламных блоков на стартовой странице. Суть в том, что пользователям показывается страница с рекламой перед показом основного контента. В этом случае число просмотров возрастает многократно (по сравнению с традиционным размещением).
При этом, реакция пользователей может быть негативной, особенно если страница долго загружается. Вот почему такой способ размещения нужно обязательно проверить на A/B тестах. Несмотря на это, этот рекламный формат используется такими крупными сайтами как Forbes, The New York Times, The Atlantic и Merriam-Webster.
Выводы.
Для увеличения доходов с рекламы необходимо начать с размещения релевантных, качественных объявлений. Удачное размещение дает дополнительные бонусы, при этом требует частой смены. Основной смысл заключается в том, чтобы реклама на сайте не воспринималась как чужеродный элемент и была приятным и полезным пополнением к контенту.
Оригинал статьи а английском языке: https://moz.com/ugc/a-simple-guide-to-overcoming-ad-blindness-for-publishers |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Очень актуальная статья, особенно сейчас, когда все жалуются на снижение доходов с рекламы. |
|
|
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11415
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Самая лучшая реклама та, которая соответствует тематике сайта, а ссылка лаконично строена в текст статьи или после статьи стоит баннер предлагающие услуги или товар по теме статьи. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Лучший способ лечения баннерной слепоты - отключение Adblock |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11415
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content писал(а): |
Лучший способ лечения баннерной слепоты - отключение Adblock
|
Нет, не замыкайтесь на русском сегменте сети, внимательно изучите, как преподносят рекламу успешные зарубежные блогерры, у них каждый второй пост - заказанная реклама. А если заказывают, отваливая немалые деньги, значит, такая реклама работает. Учитесь и повторяйте = профит! |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Adler V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 2252
|
Обратиться по нику
|
Adler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
изучите, как преподносят рекламу успешные зарубежные блогерры
|
product placement рулит
|
|
|
|
|
|
|
Kattrin + Свой |
Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщений: 28
|
Обратиться по нику
|
Kattrin + |
Ответить с цитатой | | |
|
для меня лучшая реклама та, которая не пытается мне что-то навязать, т.е. сидит там где-то в уголочке и не маячит перед глазами с призывающим лозунгом "купи меня") |
|
|
|
|
|
|
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
Giorgy Свой |
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщений: 70
|
Обратиться по нику
|
Giorgy |
Ответить с цитатой | | |
|
Skyworker писал(а): |
Самая лучшая реклама та, которая соответствует тематике сайта, а ссылка лаконично строена в текст статьи или после статьи стоит баннер предлагающие услуги или товар по теме статьи.
|
полностью согласен! потому что скоро в интернете кроме реклами и посмотреть будет не на что |
|
|
|
|
|
|
spomoni V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщений: 7540
|
Обратиться по нику
|
spomoni |
Ответить с цитатой | | |
|
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор. |
|
|
|
|
|
#1 ФАРМ партнёрка, API, 80%+ АПРУВ!|PharmEmpire - ТОП Конверт фарма трафика!|TOП ФИН/ТРЕЙДИНГ офферы!!!
Лей фарму на Zombie Team - будет много $$$!|Пополняй кабинет Google/FB/Insta просто и быстро! |
Polezjan Свой |
Зарегистрирован: 07.10.2015
Сообщений: 21
|
Обратиться по нику
|
Polezjan |
Ответить с цитатой | | |
|
spomoni писал(а): |
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор.
|
вот так мне кажется каждый человек...обращает внимание только на то, что ему интересно, а всего остального не видит в упор |
|
|
|
|
|
|
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу
|
Похоже, не всегда
|
|
|
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11415
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
spomoni писал(а): |
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор.
|
А у меня наоборот, на вебмастерских форумах рекламы не вижу, а на развлекательных и новостных сайтах часто кликаю по рекламе. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Еще несколько приемов победить баннерную слепоту:
1. Сменить фон
2. Регулярно обновлять информацию.
|
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
А ведь есть люди не только с баннерной слепотой, а с реальной цветовой слепотой. Сайты в интернете они видят совсем не так, как обычные люди.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|