Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
«Яндекс» планирует отвлечь на себя внимание части пользователей «Википедии» и сетевых СМИ с помощью новой формы подачи информации о знаменитостях, пишет Коммерсант. Новый формат выдаёт по поисковым запросам о знаменитостях список событий, сортированный по годам. Представитель компании сообщил «Коммерсанту», что формат наиболее близок к хронике событий.
Экспериментальный формат «Таймлайн» формируется автоматически на основе базы данных «Яндекс.Новостей», алгоритмов поиска «Яндекса» и использует популярность документов, количество ссылок на них и авторитетность. Компания относит к конкурентам нового формата «Википедию» и таблоиды. Главным отличием «Таймлайна» от конкурентов является структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. Поток формируют автоматические алгоритмы, а не редакция.
Алгоритмы «Яндекса» ищут в базе «Новостей» сообщения с объектом в заголовке, группируют сообщения в сюжеты и составляют список событий по убыванию интереса пользователей. Данные для выдачи «Яндекс» берет в том числе в «Википедии» и «Кинопоиске».
Представитель «Яндекса» сообщает, что решение о запуске формата пока не принято, говорить о его монетизации рано. В будущем она может происходить за счёт рекламы. Изменения в выдаче пока видны не всем пользователям.
О дальнейшей судьбе проекта, в частности планах по монетизации, пока неизвестно. Своими главными конкурентами его команда считает сетевые СМИ и вышеназванную Википедию. Ключевым и выигрышным отличием от последних — автоматизированную и хронологически структурированную выдачу данных.
В 2006 году Яндекс запускал сервис «Пресс-портрет» с аналогичным функционалом. В 2012 году он был свёрнут из-за неточностей отображения, связанных с автоматизацией процесса сбора информации. |
|
|
|
|