Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Moz представила результаты исследования факторов ранжирования Google за 2015 год.
Данное исследование помогает определить, какие характеристики сайта и страниц больше всего связаны с высокими позициями при ранжировании в Google. Исследование состоит из двух частей: опрос SEO-экспертов и большое исследование корреляций.
Исследование корреляций
Важное уточнение по исследованию корреляций: оно показывает, какими характеристиками обладают страницы и сайты, которые высоко ранжируются в Google, но не указывает наверняка, что эти факторы учитываются в алгоритме Google.
В данной части представлено исследование выдачи по 17 600 запросов в поиске Google (US). Все корреляции оценивались по шкале от -1 (не оказывает прямого влияния) до 1 (сильное влияние).
Page Level Keyword Usage — использование ключевых слов на уровне страницы
Аналитики Moz отмечают низкую корреляцию между использованием ключевых слов на странице и позициями в выдаче.
Page Level Keywords Agnostic — характеристики страницы, не связанные с ключевыми словами и внешними ссылками
В то время как длина страницы, общее число внутренних ссылок показывают умеренную корреляцию с позициями в Google, корреляция для HTTPS очень мала.
Page-Level Link-Based Features — авторитетность ссылок на уровне страницы
Данные продолжают демонстрировать высокую корреляцию между числом внешних ссылок на страницу и ее позициями в Google.
Domain-Level Keyword Usage Features — использование ключевых слов на уровне домена
Несмотря на то что есть вполне достойная корреляция между точным вхождением ключевика в название домена и высокими позициям, наиболее вероятно, что в таких случаях алгоритм все-таки больше смотрит на использование ключевых слов, анкоров и другие сигналы, нежели на сами домены.
|
|
|
|
|