|
|
MadMax Свой |
Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
MadMax Свой |
Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
MadMax Свой |
Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
MadMax |
Ответить с цитатой | | |
|
Проблема состоит в следующем - “банк” DELTA CREDIT WEST LTD открыл «счет» у себя компании X,
и для отправки средств на этот счет указал следующие реквизиты:
BENEFICIARY: Credit Foncier
BENEFICIARY BANK: UniCredit Bulgaria
То есть фактически для банковской деятельности использовав просто счет другой компании в реальном банке UniCredit Bulgaria.
Успешно получив несколько ваеров (деньги в админке Delta West Credit Ltd появились) компания X попыталась выплатить клиентам с этого счета.
Но никто из клиентов деньги не получил. Банк сначала мотивировал это тем, что переезжает на новые сервера, потом просто обещал
все отправить сегодня-завтра, потом сказал, что банк-корреспондент запросил дополнительный пакет документов по компании X (заверенный паспорт
бенефициара и рекомендатеьное письмо), который был отправлен и все, после этого замолчал.
Может кто-то сталкивался с аналогичным поведением этого банка? |
|
|
|
|
|
|
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Но никто из клиентов деньги не получил. Банк сначала мотивировал это тем, что переезжает на новые сервера, потом просто обещал все отправить сегодня-завтра, потом сказал, что банк-корреспондент запросил дополнительный пакет документов по компании X (заверенный паспорт бенефициара и рекомендатеьное письмо), который был отправлен и все, после этого замолчал.
|
Похоже на обычный кидок. Если саппрот не отвечает, это плохой знак. Лучше пользоваться услугами проверенных платёжных систем, чем сомнительного банка на Коморских Островах |
|
|
|
|
|
|
|