На страницу Пред. 1, 2 |
|
Вт Июл 28, 2015 2:53 pm |
Start Post: Узконишевые виды бизнеса. |
Loliks + + + Опытный |
Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщений: 314
|
Обратиться по нику
|
Loliks + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Раньше было множество узконишевых магазинов, например, "интернет-магазин наушников"..сейчас эти магазины вытеснили такие лидеры как Мвидео,Эльдорадо, Техносила. Всю электронику рунетчики закупают там. Смысла открывать свой интернет-магазин аксессуаров электроники уже нет.
Раньше в рунете торговали фильмами, cd и dvd, все кто не попадя. Даже на хостингах бесплатных размещали каталоги продукции в формате xls (exel), так же как это было на рынках - на рынках множество торговцев продавали видеокассеты vhs. Сейчас же, заниматься этим видом бизнеса нерентабельно, ввиду того что один лидер youtube разместил у себя почти все видеофильмы.
С другими среднего размера бизнесами происходит тоже самое. Продавать сайты уже бесполезно, потому что лидеры, такие как Студия Артемия Лебедева и bdbd имеют множество клиентов. Получается, открывать свою веб-студию бесполезно.
Я имею ввиду узконишевые виды бизнеса, в которые клиент пойдет сразу к вам ввиду потребности в товаре, а не в виду вашей репутации.
Какие есть виды бизнеса, в которых можно начать и стартануть сразу, и я не имею ввиду слив на лендинги, я имею ввиду нормальный небольшой интернет-магазин, с трафиком из соц.сетей, партнерских сайтов и поисковиков. |
|
|
|
|
|
|
Loliks + + + Опытный |
Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщений: 314
|
Обратиться по нику
|
Loliks + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Сergio, правильно подметил, скорее это должен быть узконишевый товар.
У меня такие взгляды, потому что как раз раньше я и продавал узконишевые товары через сайт. Оборот был маленьким.
Сейчас я снова в интернете, и мне важно понять, что делать, и смотреть на горизонт и видеть будущее рунета, или как можно сделать вывод, из предыдущих мною созданных тем, уходить в USA или DE интернет.
DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик. |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
продавал узконишевые товары через сайт
|
Что за товары?
Цитата: |
поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.
|
А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве? |
|
|
|
|
|
|
Loliks + + + Опытный |
Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщений: 314
|
Обратиться по нику
|
Loliks + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
атрибутика (футболки, хайеры, когти, одежду) с названием муз.группы.
Цитата: |
А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве?
|
затраты на перевод контента, по русски я могу создавать тексты сам. С немецким все плохо. |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.
|
В буржунете конкуренция еще выше. |
|
|
|
|
|
|
Mosley Свой |
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
Mosley |
Ответить с цитатой | | |
|
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный |
|
|
|
|
|
|
Neovin V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
|
Обратиться по нику
|
Neovin |
Ответить с цитатой | | |
|
Mosley писал(а): |
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный
|
Можешь привести примеры таких товаров? |
|
|
|
|
|
|
cyberianbrain Опытный |
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщений: 185
|
Обратиться по нику
|
cyberianbrain |
Ответить с цитатой | | |
|
Сergio писал(а): |
Цитата: |
Я имею ввиду узконишевые виды бизнеса, в которые клиент пойдет сразу к вам ввиду потребности в товаре, а не в виду вашей репутации.
|
В таком случае это должен быть уникальны товар, которого ни у кого больше нет. Производить его самому или искать поставщиков это другой вопрос.
|
многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене
конверт меньше, конечно, но есть |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене
|
Товары с самой большой накруткой
Очевидно, что большие наценки всегда делаются на блюда в различных заведениях общепита. Например, себестоимость чашки кофе, приготовленной в домашних условиях, равна 5-10 рублям, в кафе придется выложить за нее не меньше сотни. Но при этом все понимают, что часть цены – это доплата за сервис, обстановку и атмосферу.
Другое дело – попкорн в кинотеатрах. От продавца требуется лишь разогреть в микроволновке упаковку кукурузных зерен (20-30 рублей в любом супермаркете). Однако на выходе мы получаем 200-250 рублей за самый маленький стаканчик. Большое ведерко попкорна практически удваивает стоимость и без того не очень дешевого похода в кино. Специалисты подсчитали, что средняя наценка на попкорн составляет 600-700%, а иногда достигает и 1000%! Но не стоит думать, что продавцы попкорна – самые богатые люди. Просто кинотеатр компенсирует доступную стоимость билета высокой ценой на «киношные» закуски.
Вода в бутылках – это тоже практически деньги из воздуха. Себестоимость качественного продукта, без незаконных подмен обычной водой «из-под крана», составляет всего 2 рубля на литр. А за пол-литровую бутылочку «Аква Минерале» с нас попросят не меньше 30 рублей, «эвьен» в стекле стоит около сотни.
Бешеную прибыль торговцам приносят и брендовые вещи, которые зачастую отличаются от «небрендовых» лишь этикеткой. Ни для кого не секрет, что почти вся одежда и обувь, что продается в модных торговых центрах и моллах, делается в Китае или странах третьего мира. Поэтому реальная стоимость кофточки, пары джинсов или кроссовок обычно не превышает 20 долларов, но в магазинах таких цен практически нет.
Сильно разница себестоимость товара и конечной цены в цветочном бизнесе. Особенно в прибыльные дни вроде 1 сентября и 8 Марта. Например, себестоимость 50-сантиметрой розы, выращенной в Кении, Зимбабве, Израиле, Эквадоре, Индии - 30 копеек. Российский покупатель сможет приобрести ее не дешевле 100 рублей за штуку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|