|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
«Сбербанк» начал тестирование автоматической технологии распознавания эмоций клиентов, пишет РБК. Система работает в тестовом режиме, первые результаты ожидаются в начале осени 2015 года.
«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ (операционного управления — прим. ред.), которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел», — пояснила директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Яна Павлова. По её словам, проект «немного фантастический», но банк верит в его успех.
Таким образом банк намерен повысить качество обслуживания. Результаты тестирования технологии распознавания эмоций компания планирует подвести в сентябре 2015 года.
29 мая 2015 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что возглавляемая им компания является «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, в ближайшие пять лет «Сбербанк» сосредоточится на технологических прорывах в своей работе.
До этого «Сбербанк» представил предназначенный для школьников проект «Ладошки». Он позволяет оплачивать питание в школе «по ладони», с использованием биометрических технологий. Также банк использует систему Pulse, которая позволяет оперативно отслеживать сообщения клиентов в соцсетях и реагировать на них. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Вишенка V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2508
|
Обратиться по нику
|
Вишенка |
Ответить с цитатой | | |
|
"Сбербанку" занять, что ли, нечем? Или им сложно отличить сказанное с улыбкой "спасибо" от выяснения отношений из-за некачественного обслуживания? |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Очередная пиар акция в СМИ? Ведь «Сбербанк» единственный из российских брендов, кто потратил на рекламу в рунете больше автоконцернов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|