Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Synovate Comcon выявила пять наиболее популярных видов контента, за которые пользователи готовы платить. Лидером по числу покупок стали онлайн-игры (46% тех, кто платят, тратятся именно на них). Приложения для планшетов и смартфонов оплачивают 30%, новый софт – 30%, электронные и аудио-книги – 26% и видеоконтент – 22%.
При этом распределение по цене контента дает другой порядок. Наиболее дорого стоит доступ к эксклюзивным материалам (1 232 рубля за квартал). Фильмы, подписки на СМИ, игры и ПО стоят от 526 до 1 100 рублей. Мужчины, кстати, чаще покупают игры, а женщины – книги.
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети. Средний онлайн-чек составляет 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем в 2015 году.
По сравнению с 2014 годом расходы на интернет-контент выросли примерно на 23%. Если оценить средние затраты за один квартал, то в 2015 году они достигли почти 700 рублей для одного пользователя (разумеется, если он в принципе практикует оплату контента). Это на 130 рублей больше, чем год назад.
Рост пользовательских затрат на контент обусловлен несколькими факторами одновременно. Во-первых, это цены, считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. "Популярные платформы AppStore, GooglePlay, iTunes обновили среднюю цену в связи с ростом курса, - напомнил Казарян в эфире "Коммерсантъ FM", - И все приложения, вся музыка, все внутриигровые покупки стали стоить несколько дороже".
Вторым фактором, постепенно набирающим силу влияния, стали поправки в антипиратский закон, принятые 1 мая. Закон стал защищать не только контент в виде фильмов и сериалов, но и книг, музыки, софта – всего, кроме фотографий. Злостным нарушителям может грозить "вечная блокировка". Таким образом, в перспективе можно ожидать увеличение процента легального платного контента и, соответственно, затрат на него.
"Россияне все больше платят за контент, поскольку в Сети увеличивается качественное предложение," - отметил президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский.
"Появляется качественный продукт, который хочется купить, качественный сервис, там бывают какие-то особые функции, за которые приходится доплачивать, - сказал Засурский. - И, конечно, игры, люди начинают все больше генерировать доходов в информационной экономике, еще больше активности в новых медиа, и там все лучше и лучше учатся предлагать и продавать контент или как-то заманивать людей в дополнительные услуги." |
|
|
|
|