АРМАДА
Как увеличить конверсию рекламы? Метод Apple
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 21, 2015 1:34 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Тим Кук не раз заявлял , что Apple не собирается строить бизнес на собранных пользовательских данных. Но это вовсе не значит, что компания из Купертино полностью исключает такую возможность, и в ее закромах не ведутся секретные мозговые штурмы по поводу монетизации единиц и нулей персональной информации, поступающих в дата-центры с вашего iPhone.

Один из таких мозговых штурмов на самом деле обернулся выдачей Apple патента на механизм таргетирования рекламы, предполагающей демонстрацию пользователям только тех товаров, на покупку которых у них хватит денег.

Согласно тексту патента США № 20150199725 , заявка на который была подана Apple в марте 2015 года и удовлетворена 16 июля, рекламная система купертиновцев будет охватывать пользователей iPhone, iPad и прочих iOS-устройств с яблочным логотипом. При этом при таргетинге рекламы она будет отслеживать баланс дебетовых и кредитных карт пользователя.

Очевидным преимуществом таргетирования рекламы, исходя из количества денег в распоряжении представителя ЦА, вероятнее всего, будет являться существенное повышение уровня конверсии.

Но при всем при этом следует иметь в виду, что сам факт получения Apple патента на метод разделения ЦА на богатых и бедных по данным с банковских счетов вовсе не означает, что компания на самом деле планирует реализовать нечто подобное на практике в самое ближайшее время.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры