Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Тим Кук не раз заявлял , что Apple не собирается строить бизнес на собранных пользовательских данных. Но это вовсе не значит, что компания из Купертино полностью исключает такую возможность, и в ее закромах не ведутся секретные мозговые штурмы по поводу монетизации единиц и нулей персональной информации, поступающих в дата-центры с вашего iPhone.
Один из таких мозговых штурмов на самом деле обернулся выдачей Apple патента на механизм таргетирования рекламы, предполагающей демонстрацию пользователям только тех товаров, на покупку которых у них хватит денег.
Согласно тексту патента США № 20150199725 , заявка на который была подана Apple в марте 2015 года и удовлетворена 16 июля, рекламная система купертиновцев будет охватывать пользователей iPhone, iPad и прочих iOS-устройств с яблочным логотипом. При этом при таргетинге рекламы она будет отслеживать баланс дебетовых и кредитных карт пользователя.
Очевидным преимуществом таргетирования рекламы, исходя из количества денег в распоряжении представителя ЦА, вероятнее всего, будет являться существенное повышение уровня конверсии.
Но при всем при этом следует иметь в виду, что сам факт получения Apple патента на метод разделения ЦА на богатых и бедных по данным с банковских счетов вовсе не означает, что компания на самом деле планирует реализовать нечто подобное на практике в самое ближайшее время. |
|
|
|
|