А кто из вас был на CPAlife?
Спасибо ребятам из Adwad за отлично проведенную конференцию!
Мобильный сегмент растёт, и это было очень заметно по выступлению спикеров, но ещё интереснее рост видеорекламы.
Многие из вас держат видео трафик с тубов, встраиваете ли вы преролл рекламу в них?
меня вся эта реклама только выводит из себя, даже не особо обращаю вниманиe что именно рекламируется, просто одна и та же мысль "когда же уже она закончится")
на mmgp очень много обсуждений сейчас идёт. как и на warriorforum. видеореклама набирает обороты. а что касается наших.... всё предсказуемо. у нас же есть кнопка "пропустить рекламу". закормили нас рекламой уже по телеку, привыкли мы что шило всякое предлагают
меня вся эта реклама только выводит из себя, даже не особо обращаю вниманиe что именно рекламируется, просто одна и та же мысль "когда же уже она закончится")
Да она же оооооочень короткая.
Просмотреть чутка или нажать пропустить. Вообще проблем нет.
Люди монетизируют свои видео на youtube, пытаются заработать, как все мы. Иначе какой им интерес вообще заливать свои видео, делать их качественными, интересными.
Из доклада Дарьи Могильниковой: «Вся правда о продвижении видео в интернете» на конференции Optimization-2015.
На текущий момент видеореклама – это единственный сегмент рекламного рынка, который демонстрирует стабильный рост. Всё большее число брендов решает свои коммуникационные задачи с помощью видео.
Что касается бюджетов на телевизионную рекламу, то сегодня они все активнее перетекают в область цифровой рекламы. Это не случайно, ведь размещение видеорекламы в интернете обеспечивает следующие ключевые преимущества:
Точный таргетинг. Онлайн-реклама позволяет успешно осуществлять таргетинг по соцдему, геотаргетинг и предоставляет ряд других возможностей сегментирования.
Точное измерение конверсии рекламной кампании.
Доступ к аудитории, которой нет на ТВ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах