|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Одну из самых актуальных профессий на рекламном рынке - интернет-маркетолог - могут узаконить на государственном уровне. С таким предложением в Министерство образования РФ обратились Ассоциация интернет разработчиков, Ассоциация интерактивных агентств и Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций при МТПП. Действительно ли есть на рынке необходимость в появлении новой, узкопрофильной специальности, разбирался Sostav.ru.
Профессиональные ассоциация направили в Минобразования письмо (имеется в распоряжении Sostav.ru), в котором выразили необходимость на государственном уровне включить профессию интернет-маркетолога в перечень специальностей, по которым ведется обучение в вузах с государственной аккредитацией.
Авторы инициативы объясняют, что потребность в этой профессии у компаний возрастает с каждым днем, так как «государство и бизнес все больше заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары и услуги, доводить информацию до потребителей и получать обратную связь от населения через интернет».
Этот тезис подкрепляется цифрами: за минувший год рынок интернет-торговли в нашей стране вырос на 31%, а рынок интернет-рекламы на 20%. Всего в России интернетом пользуются 73 млн человек, 40 млн из которых совершают покупки через Интернет.
Екатерина Шукалова, Глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков
Я хочу, чтобы «интернет-маркетинг» получил статус специальности, которую преподают в вузах. Потому что мы, как работодатели, испытываем "голод" в таких специалистах из-за их отсутствия на рынке. Всем работодателям нужны люди с определенным спектром знаний и навыков, но, к большому сожалению, их нигде не готовят. Даже те маркетологи, которые выбирают в качестве темы своего диплома интернет-маркетинг, не получают достаточных знаний о существующих технологиях в университете. Поэтому компаниям приходится готовить востребованные кадры внутри компании.
Эксперты в области цифровых технологий и интернет-маркетинга разделяют мнение о том, что государству необходимо на законодательном уровне закрепить такую профессию, как интернет-маркетолог. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Loliks + + + Опытный |
Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщений: 314
|
Обратиться по нику
|
Loliks + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Ну а хуйли, работать с яндекс.директ и google adwords - целая эпопея. Сукины твари, подмяли под себя весь трафик, вся выдача google и яндес забита их проектами, в sape их сайты. А теперь вот, на гос.уровне будет специальность "интернет-маркетолог", когда уже никто не сможет добывать трафик, как это было в 2005 году, например.
А че давайте делать стимулирование рынка, новые ходы добычи трафика, открывать новые со.цети без капч, облегечение продвижения в топ выдачи? а? иначе через 5 лет уже, будет коммунизм в рунете.
В рунет пришли 12 летние начинающие интернет-маркетологи, а уже все ходы роста заперты. Где стимулирование общества? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|