|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Основная цель рекламы в социальных сетях — вовсе не количество лайков, ретвитов и шеров. Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.
Из учебника психологии мы можем узнать, что отношения между людьми можно разделить на 3 группы:
Авторитарные — этот стиль отдает главенствующую роль одному человеку, который единолично принимает все решения. Модель начальник-подчиненный.
Взаимовыгодные — отношения, где обе стороны получают выгоду от сотрудничества и готовы на совместные уступки. Отношения продолжаются только до тех пор, пока существует некий стимул. Вы когда-нибудь предлагали своим читателям подарок за лайк? Это классический пример взаимовыгодных отношений.
Доверительные — построены на глубоком взаимном уважении между партнерами. Эти отношения не нуждаются в подпитке подарками. Этот тип отношений присутствует между близкими друзьями.
К сожалению, большинство маркетологов предпочитают «корыстный» тип отношений, когда они предлагают посетителю «взятку» за совершение конкретного действия. Исследования же показали, что только 33% из тех, кто лайкнул брендовую страницу на Фейсбуке, сделал это из-за поощрение.
Это модель жизнеспособна только до определенного момента. Она хороша для привлечения новых подписчиков, но очень скоро вы с огорчением обнаружите, что халявщики не желают ничего покупать.
Вашей же конечной целью при проведении рекламных акций в социальных сетях должно стать построение дружеских, доверительных отношений. Они могут продолжаться долгие годы без дополнительной подпитки.
Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами.
1. Сделайте ваш бренд более человечным.
Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).
Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.
Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!
Это подтверждает тот факт, что дружить с человеком намного приятнее, чем с безличной компанией.
Как это работает?
Исследования показывают, что чем больше человеческих черт характера отражено в бренде, чем легче пользователям ассоциировать себя с этим брендом. А это делается из-за того, что человек скорее купит у того, на кого он похож.
Как это применить на практике?
Постарайтесь максимально «очеловечить» ваш бренд. Вот как это обыграли в компании Chipotle. В их корпоративном аккаунте в Твиттере каждый твит публикуется от имени определенного сотрудника.
Вы также можете:
Использовать фотографии, которые представляют собой усредненный портрет ваших пользователей или отражают их интересы. Еще можно добавить фото ваших сотрудников и их рабочих мест.
Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.
2. Рассказ как средство побуждения к действию.
Не нужно просить пользователей поставить лайк в обмен на купон или другую халяву. Вместо этого дайте им настоящую причину, которая побудит их к совершению действия. Отличным способом мотивировать людей является рассказ.
Как это работает?
Люди станут вам больше доверять, когда вы им приоткроетесь. Согласно проведенным исследованиям, потребность идентифицировать себя с людьми, похожими на нас является сильным эмоциональным мотиватором.
Как это применить на практике?
В 2013 году Target провела очень успешную социальную кампанию, направленную на борьбу с голодом в странах третьего мира. В рамках этой кампании была разработана коллекция одежды и аксессуаров, выручка от продажи которых шла на помощь нуждающимся. Продажа каждой вещи их этой коллекции давала накормить 35-40 человек.
Кампания активно анонсировалась в социальных сетях и вызвала широкий общественный резонанс. В результате собранных средств хватило на покупку 10 миллионов порций еды для нуждающихся.
Если вы хотите чтобы люди о вас говорили, используйте следующее:
Поделитесь историей, которая вызовет эмоциональный отклик.
Попросите людей поделиться похожими историями, чтобы сделать этот процесс двусторонним.
3. Не будьте слишком серьезными.
Большинство сеошников так зациклены на своих ресурсах и максимизации охвата социальных сетей, что забывают об основном условии взаимодействия в соц. сетях — это должно быть весело.
Вспомните себя и своих друзей: что вы чаще всего лайкаете? Финансовую аналитику? Или анекдоты и веселые картинки?
Как это работает?
Исследование поведения пользователей в соц. сетях показало, что люди гораздо охотнее делятся чем-то смешным (43%) и интересным (61%). Что же движет нами, когда мы делимся вещами, которые нам кажутся смешными? Как оказалось, смех и веселье объединяет людей.
Как это применить на практике?
У вас серьезный бренд и вы боитесь выглядеть несолидно? Сложно себе представить более серьезную организацию, чем международный фонд по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом (ALS), которая стала известна благодаря флешмобу с обливанием водой Ice Bucket Challenge.
Если вы следили за новостями, то наверняка видели ролики, похожие на массовое помешательство — все, от Билла Гейтса до Опры Уинфли обливались холодной водой из ведра, передавая эту странную на первый взгляд эстафету все новым людям и компаниям.
Эта кампания является чрезвычайно успешной в плане осведомления и сбора средств. Она стартовала 29 июля и к пятнице 29 августа ALS собрала более $100 миллиона в сравнении с $2,1 миллиона в прошлом году за тот же период.
Так что не бойтесь выйти за рамки и сделать что-то несерьезное.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/use-psychology-build-social-media-campaigns-resonate/121634/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.
|
На самом деле большинству компаний пох на своих клиентов. На днях видел опрос, как компании планируют выживать в условиях кризиса. Так вот, 80% ответило, что увеличат затраты на рекламу и только 30 % займутся удержанием уже существующих клиентов. |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.
|
Некоторые идут еще дальше и помещают на продукцию фото сотрудника, изготовившего ее.
|
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Jalay + Свой |
Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщений: 62
|
Обратиться по нику
|
Jalay + |
Ответить с цитатой | | |
|
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому. |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
А действительно ли красивое женское тело — лучший манипулятор сознанием мужчин?
Жизель Бундхен рекламирует сандали. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11416
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content писал(а): |
А действительно ли красивое женское тело — лучший манипулятор сознанием мужчин?
|
Если вы так думаете, то метите как-то высоковато на целое туловище |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Dimagoldy Свой |
Зарегистрирован: 01.06.2015
Сообщений: 62
|
Обратиться по нику
|
Dimagoldy |
Ответить с цитатой | | |
|
Jalay писал(а): |
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому.
|
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому? Сравнительно с кем? |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dimagoldy Свой |
Зарегистрирован: 01.06.2015
Сообщений: 62
|
Обратиться по нику
|
Dimagoldy |
Ответить с цитатой | | |
|
John Doe писал(а): |
Цитата: |
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому?
|
|
ну шутников везде хватает я думаю) |
|
|
|
|
|
|
Limma Свой |
Зарегистрирован: 28.07.2015
Сообщений: 18
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Kattrin + Свой |
Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщений: 28
|
Обратиться по нику
|
Kattrin + |
Ответить с цитатой | | |
|
Dimagoldy писал(а): |
Jalay писал(а): |
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому.
|
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому? Сравнительно с кем?
|
та с любой европейской страной. Допустим с той же Германией. Я считаю это все из-за менталитета...другой менталитет - совершенно другое восприятие всего, в том числе и маркетинговых фишок разных |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|