Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Все рекламодатели AdWords, пользующихся функцией отслеживания через параметры в URL, обязаны перейти на обновленные URL. Такое заявление сделали представители сервиса.
С 1 июля AdWords произведет следующие изменения:
• будет запрещено создание и редактирование целевых URL, вместо этого URL придется создавать при помощи полей обновленных URL;
• уже активные целевые URL попадут в поле "конечный URL" автоматически, а в учетной записи появится оповещение об устаревших группах объявлений;
• объявления, целевой URL которых останется нетронутым, будут сняты с показа через несколько месяцев, с заблаговременным уведомлением рекламодателя через e-mail и учетную запись.
Если клиент сервиса работал с сервисом автоматической генерации URL прежде, обновлять ссылки не нужно - они будут адаптированы автоматически.
Если отслеживание эффективности URL ведется через сторонние сервисы или ValueTrack, придется вручную перенести обновленные адреса в настройки сервисов или программ.
Ответы на частые вопросы и подробности о переходе на новые URL доступны в руководстве AdWords. |
|
|
|
|