Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
За прошлый год Google заработал на мобильной поисковой рекламе $11.8 млрд, из которых почти $9 млрд было обеспечено пользователями iPhone и iPad. Такую статистику подвели аналитики Goldman Sachs.
За 2014 год Google заработал $59 млрд на рекламе, из которых 20% обеспечили мобильные устройства. iOS-устройства вложили в эту сумму $8.8 млрд, где $4.4 млрд обеспечил сам статус Google как поисковика по умолчанию в браузере Safari. За эту позицию поисковик выплатил $1 млрд в 2013 году.
Apple Insider указали на уязвимую позицию Google. В случае, если Apple решит обратиться к другой компании за поисковиком, либо же представит собственный поисковик, сильнее всех пострадает именно Google. Аналитики Goldman Sachs считают, что поисковый гигант бросит все силы на сохранение сотрудничества с Apple, и сумма сделки будет намного превышать $1 млрд. Действительно, когда 75% от $12 млрд обеспечивают iOS-пользователи, можно поднять ставки. К тому же, eMarketer предсказывают повышение ценности мобильного PPC в этом году, что делает потенциальный контракт еще соблазнительнее.
Дата окончания действующего контракта Google и Apple неизвестна. Ожидается, что он истечет уже в этом году.
Стать поисковиком по умолчанию в продуктах Apple уже выразили желание Microsoft и Yahoo. Apple пока не делал никаких заявлений - возможно, компания надеется закончить собственный поисковик.[/img] |
|
|
|
|