Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Согласно результатам исследования, проведенного компанией InSale, российский рынок электронной коммерции в 2014 году вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и достиг 612 млрд рублей. По оценкам экспертов, рост рынка на 25-35% в ближайшие два года продолжится, несмотря на кризис.
В оценке рынка учитывались заказы, совершаемые как в российских, так и в зарубежных интернет-магазинах. В топ-5 категорий по обороту в 2014 году вошли следующие сегменты:
Электроника и бытовая техника (147 млрд рублей)
Одежда, обувь (93 млрд рублей)
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие (68 млрд рублей)
Автозапчасти (38 млрд рублей)
Мобильные телефоны (32 млрд рублей)
Самыми быстрорастущими по среднесуточному количеству заказов стали категории одежды и обуви, стройматериалов, оборудования и спортивных товаров.
Доля Москвы в общероссийском объеме рынка составила 40%, что примерно равняется показателю прошлого года. Объем рынка, занимаемый десятью крупнейшими городами доле рынка городами, составляет 71%. Это на 1% больше, чем в 2013 году.
В данный момент в Рунете есть порядка 100 тысяч сайтов, на которых можно найти раздел «корзина». Но в 2014 году только на 43 тысячах из них реально совершались заказы.
Самый большой прирост онлайн-магазинов в 2014 году произошел по категориям товары для дома, стройматериалы, оборудование и подарки.
Росту онлайн-продаж способствовало распространение смартфонов. При этом большую половину россиян от покупок в интернете останавливали неудобные мобильные версии сайтов. |
|
|
|
|