АРМАДА
Гугл хочет измерять важность сайтов по фактам, а не ссылкам.
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
Пн Мар 02, 2015 2:01 pm Start Post: Гугл хочет измерять важность сайтов по фактам, а не ссылкам. 

Kamilla
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1315
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Мар 07, 2015 7:19 pmОтветить с цитатой
Skyworker писал(а):
Поисковые системы будущего все больше в своей работе будут использовать элементы искусственного интеллекта - это просто неизбежно.


Скорее всего с этой целью Гугл затеял глобальную оцифровку книг. Уже в 2011 году в проекте Google Book Search был отсканирован 1 миллион книг. Сейчас это число, вероятно, на порядок больше.

Сergio
Гуру
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 1283
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 12, 2015 9:01 amОтветить с цитатой
А как добавить сайт в систему Knowledge Graph? Если Гугл так ценит эти сайты, то лучше позаботиться об этом заранее.

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 13, 2015 12:59 pmОтветить с цитатой
Опровержение.

Google не рассматривает фактическую составляющую интернет-ресурса в качестве сигнала его ранжирования в поисковой выдаче. Об этом заявил специалист службы качества Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер

Некоторые специалисты отрасли решили, что поисковик будет использовать эти данные в качестве фактора ранжирования в ближайшем будущем. Тем не менее, это вряд ли так.

В ответ на вопрос, связанный с использованием Google этой информации, Джон Мюллер ответил, что представленный документ – это всего лишь научно-исследовательская статья, и в настоящее время Google не применяет факты в ранжировании интернет-страниц.

Вопрос:

«В связи с объявлением о том, что факты могут быть включены в качестве фактора ранжирования в алгоритм Google, как поисковик будет обходиться с недостоверной информацией, которая не может быть проверена? Например, компания, утверждающая, что она располагает X числом производственных мощностей на определённой территории, когда на самом деле это не так».

Ответ:

«Этот документ – всего лишь результат научной работы, которую провели наши исследователи, а не то, что мы используем в ранжировании. Мы располагаем штатом научных работников, которые проводят различные исследования и всё время публикуют множество статей. Тот факт, что они изучают что-либо и пытаются увидеть какие-то новые варианты текущих процессов, или патентуют что-либо, или создают новые алгоритмы, не значит, что мы используем эти разработки в поиске.

На настоящий момент, это определённо только научно-исследовательский документ, а не то, что мы используем на практике».

5vlast
Свой
Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 18, 2015 10:41 pmОтветить с цитатой
и как это будет выглядеть на сайте компании. так должны открыть свои лаборатории и размещать их очень уникальные научные статьи ::Smile))

Irbis писал(а):
В качестве подтверждения того, что Гугл планирует отказ от ссылочного ранжирования, можно рассматривать недавние слова Джона Мюллера о том, что наличие ссылок не обязательно для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Гугл. 


я думаю, что это большая ложь
Создание сайтов в казани

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 24, 2015 1:28 pmОтветить с цитатой
ПС уже давно экспериментируют с факторами ранжирования и стараются найти альтернативу ссылкам. Уже активно используются: социальные сигналы, текстовые факторы, коммерческие факторы, поведенческие факторы...

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 07, 2015 12:47 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Прошлогоднее обновление алгоритма «Голубь» (Pigeon) привело к более релевантным результатам поиска с географически зависимой информацией.


А вот сейчас появилась информация, что алгоритм не влияет на видимость и ранжирование в общем поиске, потому что местные результаты Google часто встроены в результаты поиска как отдельный пакет. :baaa:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры