Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время видеоконференции ответил на вопрос, стоит ли веб-мастерам прибегать к линкбилдингу:
«Это хороший вопрос. В общем, я бы постарался избежать этого. Так вы действительно уверены, что ваш контент хорош сам по себе и дает возможность другим людям ссылаться на него. Может быть, разместите маленький виджет на своей странице, если вам это нравится. Убедитесь, что URL-адреса на вашем веб-сайте легко копировать и вставлять. Все эти вещи делают его немного легче. Мы используем ссылки как часть наших алгоритмов, но мы также используем множество других факторов. Таким образом, фокусировка только на ссылках принесет сайту больше проблем, чем помощи».
Данный момент можно увидеть на видео в 55:40:
Известный специалист онлайн-маркетинга Кен МакГеффин (Ken McGaffin), занимающийся сервисом линкбилдинга, так прокомментировал мнение Джона Мюллера:
«Все зависит от типа линкбилдинга, который вы используете. Я только что провел исследование для клиента, и моей главной целью было его освещение в СМИ. Исследование и соответствующий пресс-релиз были настолько хороши, что получили освещение в NYTimes, BBC и многих других.
Но моя вторая цель - получить ссылки. Я убедился, что журналист должен на что-то сослаться - то, что его читатели оценят. Это может быть:
сообщение в блоге, содержащее намного больше подробностей, чем журналист уже сообщил;
презентация или инфографика результатов;
копия оригинального исследования, чтобы читатели могли проверить его.
В этом случае, я предоставляю моему клиенту сервис PR. Но я также делаю все возможное, чтобы гарантировать, что редакционные и другие ссылки будут работать. Я вижу, что Google положительно оценивает мои усилия. Но если я буду заниматься только линкбилдингом, то окажу клиенту медвежью услугу - и потеряю некоторые основные возможности. Это означает, что любая интернет-маркетинговая/PR инициатива многослойна, и одним из этих слоев должен быть линкбилдинг».
Линкбилдинг до сих пор составляет основу продвижения сайта в поисковой выдаче, однако ссылки низкого качества могут существенно навредить ресурсу. Многие SEO-специалисты не знают, как отличить хорошие ссылки от плохих, поэтому предпочитают продвигаться за счет других тактик – таких как контент-маркетинг, гостевые посты, социальные сети и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах