Хочу открыть студию дизайна, нашел нескольких верстальщиков. Но осталась проблема с дизайнером и с человеком, который будет заниматься поиском заказов.
Как этот человек правильно называется? Где и как его искать? Какие есть мысли и знания на эту тему?
Polaris, а это смотря какая целевая аудитория.
Если обыватели, пенсионеры, домохозяйства, то целевой трафик с такого промо будет и конверсия тоже.
Но услуги веб-студии - это немного другое, обычный человек себе и сам сайт на Saas или конструкторе сайтов сделает, а ориентироваться лучше на b2b, а это бизнес-центры и реклама в Интернете - контекст, социальный и форумный SMM, SEO.
Сейчас покажу, что я клеил на досках в падиках несколько лет назад (конечно, трафа с таких объявлений не было, целевая аудитория совсем другая, только зря время потратили):
Еще есть гос.тендеры, можно нормально заработать.
Еще партнерство с другими компаниями, например, рекламными агентствами, платя им комиссионные за успешные проекты с их клиентами.
Но проще всего - это контекст
В общем, я бы запустил контекстную рекламу по всем запросам, связанным с дизайном и поставил таргетинг на пользователей своего региона. Сайт студии разместил бы на субдомене новостного регионального проекта, примеры: web-design.rostovnews.ru , web-studio.rostovnews.ru и т.п.
Кроме менеджера нанял бы еще диспетчеров на телефон, чтобы принимать первичные звонки и создавать базу потенциальных клиентов...
В общем, я бы запустил контекстную рекламу по всем запросам, связанным с дизайном и поставил таргетинг на пользователей своего региона. Сайт студии разместил бы на субдомене новостного регионального проекта, примеры: web-design.rostovnews.ru , web-studio.rostovnews.ru и т.п.
Кроме менеджера нанял бы еще диспетчеров на телефон, чтобы принимать первичные звонки и создавать базу потенциальных клиентов...
Открываем местную газету бесплатных объявлений. Как правило в них есть пару цветных страниц с платной рекламой. Выписываем контакты фирм из платных объявлений. Ищем в интернете по названию, номеру телефона. Если фирма отсутствует в выдаче или есть только объявления на сайтах бесплатных объявлений, то это потенциальный клиент. Звоним, так и так, почему и такой серьезной фирмы нет сайта, предлагаем услуги. Подойдет также вариант когда у фирмы убогий сайт. Так и так, почему такой страшный сайт, может некому заняться.
Много не соглашается. Среди тех, кто соглашается отсеиваем нищебродов, гемороев, неадекватов.
Такие вот дела. Суть в том, чтобы искать фирмы, которые уже рекламируются по платным каналам: реклама по радио, объявления в торговых центрах, реклама по кабельному, наружка, билборды и т.д. Эти клиенты готовы платить за рекламу, но еще не представлены в интернете. Им надо это предложить.
Привет. Закажи прозвон по базе юриков в каком нибудь кц аутсорсинговом. Цены у них достаточно приемлимые (15-20к рублей за 2-3к контактов прозвоненных), если 2-3х клиентов принесут уже окупятся с головой. Базу лучше самому собрать, с каких нибудь желтых страниц и именно тех, у которых пока еще нет сайта. Для тех у кого есть, продать им лэндинги.
Есть знакомый, изначально открыл именно такую студию, все шло просто отлично, объявления оставлял на разных досках, заказы были. Пока не попался один крупный заказчик. Проект для него делали долго в итоге тот и не заплатил. Деньги на аренду и зарплаты все ушли, в итоге он отказался от этого дела. Сейчас пишет шаблоны и продает их на разных биржах, типа фореста и монстра. Зарабатывает в разы больше.
P.S из того заказчика после 2х летнего гемороя по судам деньги выбили, но уже было поздно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах